1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени Use background

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 6 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот, почему тени на юз бэкгроунд отличаются от каких либо других тенью? Вот скриншоты чтоб было понятней , на одном где тень слабая бэкгроунд, а на другом обычный материал. Можно ли сделать так чтобы на бэкгроунде была такая же отчётливая тень?
     

    Вложения:

    • 1885922.jpg
      1885922.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1885923.jpg
      1885923.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      30
  2. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кто нибудь знает?
     
  3. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    используй материал usebackground для плоскости. в настройках материала убери отражения. ползунком shadow mask регулируется прозрачность теней от прямых источников освещения. shadow mask = 1 тень будет абсолютно непрозрачной
     
  4. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообщето на первом скрине у меня шадоу маск стоит на единице, а результата никакого.
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    посмотри альфа канал какой получается и все поймешь.
     
  6. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    изучайте render layers, и считайте все отдельными слоями, отдельно шарик, отдельно AO, отдельно тень.
     
  7. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну вот альфа, такая же размытая хрень.
     

    Вложения:

    • 1889012.jpg
      1889012.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      33
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    это не альфа. альфа - это черно-серо-белое изображение, являющееся маской.
    есть уроки от Digital tutors в них все подробно описываетсяю

    не старайтесь одним проходом рендера убить всех зайцев.
     
  9. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я попробовал рендер оп пасам, получилось), но вместо того чтобы отрендерить мне только нужную часть, он ренедрит и чёрный фон, тоесть не в виде слоя в котором допустим один лишь шарик, а шарик вместе с фоном.
     
  10. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в изображении хранится четыре канала (красный зеленый синий и альфа, которая выступает как маска)и разумеется все они должны отрендериться, вы не увидите в просмотрщике прозрачные участки, как шашечки в фотошопе.
    альфа сработает как трафарет, когда вы загружаете изображение в композер типа афтера или нюка (фотошоп не в счет, в нем нужно альфу извлекать из каналов и применять как маску)
    посмотрите гифку.
     

    Вложения:

    • 1889527.jpg
      1889527.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      34
  11. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А как раз афтер их и не видет!
     
  12. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    все он видИт, вы во время импорта изображения можете указать, либо в "интерпрейт футаж"
    если же альфы действительно нет, проверьте галочку в Render Settings>Common>Alpha channel (Mask)
     
  13. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Рендерил в формат iff, галка стоит, указывал при импорте чтоб показывал альфу, но всё бесполезно. Итог тот же самый. sanctus не могли бы Вы мне прислать скриншоты, как Вы всё делаете по пасам в Maya, мне очень нужно, пожалуйста.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей