1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тени от частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DanR, 14 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    народ подскажите... можно ли для типа частиц sprites вывести в отдельный слой тени?
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Э-э, ну попробуй, сделать рендер слой и preset выбери shadows. В слое пусть будут нужные тебе частицы, источник света и те объекты на которые падает тень, для них кстати сделай override для этого слоя, чтобы они не бросали не нужные тебе тени. Я имею ввиду убрать галочки cast shadows для этих объектов только в этом слое. А теперь рендеришь и смотришь в alpha режиме
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Спасибо! В общем, так я и делал, тут вопрос еще в том, что mentalray очень долго считает эти тени, а можно эти тени рассчитать с помощью h/w или s/w? И какие лучше использовать тени. И на свет нужно ли применять менталовские утилиты?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей