1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени от частиц (nParticles) друг на друге

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FromHell, 12 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет!

    Искал ответ на свой вопрос, но не нашёл. Как сделать тени от частиц друг на друге? Ниже закрепляю картинку, по ней видно, что частицы спокойно пропускают ерез себя свет даже, если они закрыты под другими частицами.

    [​IMG]
     
  2. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Путём кое-каких экспериментов я выяснил, что, похоже, такая фигня происходит исключительно внутри банки. Стоит убрать саму банку и оставить только частицы, как тени начинают корректно отрисовываться. Что делать? Как сделать так, чтобы банка по-человечески пропускала свет и чтобы внутри неё у объектов рисовалась тень?
     
  3. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    параметры глубины трэйса
     
  4. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это? Я вчера пробовал менять значения, но результата это никакого не принесло почему-то

    [​IMG]
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  6. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробую. спасибо!

    А можете ли вы вкратце объяснить теорию этого параметра?
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Shadows качество тени
    Ты лучше поставь параметры как на картинке думаю должно подойти.
     

    Вложения:

    • 2516502.jpg
      2516502.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      42
  8. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо. Попробую и о результатах отпишусь. А в рейтрейс источника света (на скрине, который я выше прикреплял) надо менять аттрибуты или оставить по дефолту можно? там единицы, кажется, по умолчанию.
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Light Radius это размытие тени, а два других параметра это качество тени. Если тебя результат устраивает тени то пускай по умолчанию, если нет, то настраивай, но я б посоветовал Light Radius поставить больше 0.
     
  10. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Смысл простой. Оптимизация расчетов. Часто бывает лишним считать тень после некоторого количества отражений и преломлений.
    А еще у вас некоторые крупинки в толщу стекла провалились и поэтому черные.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей