1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени на материале.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Попробую обьяснить проблемму..
    Назначаю материал например с картой Brkrun для diffuse color и Bump.
    На обьект с этим материалом падает тень, есть ли возможность сделать так, чтобы тень "ломалась" по этим кирпичам, ну тоесть западала в местах расшивки и чуть поднималась на самом теле кирпича..
    Сори если вопрос тупой..
    Всем заранее оч спасибо
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Надо воспользоватся картой дисплейсмент. Причем используй в качестве поверхности нурбсовую плоскость. Почему нурбс ? У нурбса есть апроксимация поверхности для вьюпорта и для рендера, поэтому в сцене у тебя "легкая" поверхность , а при рендере детализированная. Кроме того апроксимация в максе достаточна интелектуальная, она уплотняет порверхность неравномерно(хотя можно и так) а в зависимости от кривизны поверхности. Тоесть в плоскости детализация будет назуой а где бугорки например высокой. Кроме того при удалении от камеры детализация упрощается.

    Применив к материалу карту дисплейсмент, ты на поверхности получаешь не псевдо рельеф как при использовании бампа а именно сложную поверхность части которой могут перекрывать мешь и нормально восприниматьтени. Во вьюпорте у тебя будет просто плоскость а при рендере красивая детализированная поверхность. Почему не воспользоватся модификатором дисплейсмент? Потому что при этом невозможнобудет использовать свойства нурбс поверхности и тебе надо будет использовать тяжелый мешь чтобы получить достойный результат
     
  3. Guest

    А если не плоскость? А если на уже существующий объект? :)
    Не обязательно использовать NURBS... в МАКСе, в Editable Mesh, в самом низу есть параметры, отвечающие за Displacement Subdivision. Делают абсолютно все то же самое, о чем говорил Summatr, только на меше...
     
  4. Guest

    POVER IM. REBIATO DELO GOVORIAT... NECHEGO DAJE DOBAVIT
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей