Render.ru

тени и разрез в синеме?

#1
Камерой параллельной проекции на какой-то отметке рассекаю здание (короче хочу сделать план с тенями или разрез). При рендере синема показывает тени от всего здания а не от оставшейся части.
Вопрос КАК заставить синему пересчитать тени для разреза?
 
#2
Рассекаешь камерой здание? Но ведь в сцене здание полное, надо его реально порезать, создать новую геометрию.
 
#3
ну была надежда, без геморроя :)
а булем резать повеситься можно,
незнаю может там примочка какая просчитывать тени именно в заданном объеме.. от и до?
 
#4
А здание одним объектом, или нет? Если одним - тада в морг. только зачем буль - просто на уровне полигонов прибей половину, и ладушки... Края сошьешь... А если всетаки из разных, тада развесь всем объектам рендер-таги - тама можно запритить отбрасывать тень и быть видимым в камере...
А вообще, не умеем мы, блин, планировать свою работу... Такие вещи надо было решить до того, как приступать к модляжу...
 
#5
Дело в том, что почти все здание и ландшафт сделано в АрхиКАДе, так как лучьше него для проектирования я не нашел, это не просто модельку в максе готовую сляпать. Затем в 3DS и в синему частями и по материалам, как было удобней с материалами, поэтому половина обьектов одним обьектом , другая частями. Поповоду запрета отбрасывания тени это половина дела. В конце концов проще было перебросить из архикада новую модель благо с масштабами там все в порядке (там есть такая примочка как рамка и линия сечения очерчиваешь то что надо и в 3d окне уже только та часть объекта которая необходима причем с уже с "заштопанными" местами среза ) .
Вообщем дело прошлое диплом защитил многое сляпано по-быстрому и причесано:)) селяви .
Спасибо за советы
 
Сверху