1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени и ещё кое-какие вопросы...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем X-RUST, 18 янв 2010.

Модераторы: morro
  1. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите пожалуйста.
     
  2. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Обратите внимание (на скрине) на тень от книги. От созданного мною шарика не такая получилась.
    Как VrayLight не крутил (коробочку), как не двигал - тень всё такая же мягкая...
    Так как же увеличить насыщенность тени, используя VrayLight?
     

    Вложения:

    • 1605312.jpg
      1605312.jpg
      Размер файла:
      239,3 КБ
      Просмотров:
      122
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Shadow bias крути.
     

    Вложения:

    • 1605457.jpg
      1605457.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      1.434
  4. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Класс! Спасибо, Lympha. Тогда ещё вопрос:
    Сделал я этот шарик. Но на нём не шумов, как на фотографии.
    И я решил отрендерить один только шарик, чтоб потом в другой проге наложить на него шумы и потом соединить с фоткой.
    Но вот в чём дело. Как отрендерить один только шар - поставить environment белого цвета, правильно?
    Так и сделал. НО шарик уже не так взаимодействует с комнатой. Видите, на скрине выше на шарике с низу как бы такой желтоватый оттенок стола? Это создаёт впечатление, что шарик реально там. А если отрендерить его с белым фоном - шарик тоже становится белым, чего мне не нужно.
    Вот я и пытаюсь понять, как мне отрендерить один только шар и сохранить все вот эти вот оттенки на нём и т.д.
     

    Вложения:

    • 1605528.jpg
      1605528.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      123
  5. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Для этого есть такой материал VrayOverrideMtl, он как раз предназначен для таких веще)) Поюзай его. Либо оставь в сцене тока шарик и стол, стол сделай невидимым для камеры, и при рендере на шарике будет отражаться цвет стола, при том что самого стола не будет)
     
  6. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Понял, а как стол невидимым сделать? Куда нажимать?
     
  7. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Правой кнопкой нажать на столе, выбрать ObjectProperties и там снять галочу Visible to Camera
     

    Вложения:

    • 1605767.jpg
      1605767.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      110
  8. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так у меня стол в бэкграунде и в энвайронменте. Правый клик на стол - Object Properties серое, не нажимается. Стол как то по другому добавлять нужно?
     
  9. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите, плиз!
     
  10. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    I need some help!
     
  11. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Тогда еще вариант: Рендеришь со столом шарик это 1 рендер, завтем рендеришь шарик на белом фоне это 2 рендер, а потом в фотошопе на 2м рендере на белом фоне вставляешь туда вырезаный шарик из 1ого рендера)) Во вкладке ВрэйЭлемент добавь такой канал как WireColor, потом в фотошопе с помошью него отдели ровно шарик свой от фона со столом))
     
  12. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так так, надо будет попробовать...
    Sacr, а ты знаешь, как сделать, чтоб от шарика свет отражался, как будто он керамический?
    Я как-то делал так, но просто хотелось бы знать конкретный способ. И ещё вопрос:
    у меня фотка другой стороны комнаты. хочу её в отражение в шарике запихнуть. нажал reflection, выбрал
    комнату, вставил. вроде похоже, но цвета в отражении не такие, не как на фотке... всё какое-то беловатое стало...
    Как же сделать нормальное отражение, если есть фотка для этого?
    Спасибо!
     
  13. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не бросайте амбициозного новичка!)
     
  14. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Попробуй силу отражения reflection уменьшить, может менее беловатое станет) Либо засунь свою фотку в канал Enviroment и будет тебе отражение на шарике)))
     
  15. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, а что на счёт первого? Ну всмысле "чтоб от шарика свет отражался, как будто он керамический?"
     
  16. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    В настройках мата, кидаешь в канал Reflection карту фалофф, в ней ставишь тип фреснель, глосси ставишь 0.85-9 примерно. Ну как то так примерно
     
  17. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спаибо, Sacr! Выручил!
     
  18. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Да не за что))))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей