Render.ru

Тени и ещё кое-какие вопросы...

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Обратите внимание (на скрине) на тень от книги. От созданного мною шарика не такая получилась.
Как VrayLight не крутил (коробочку), как не двигал - тень всё такая же мягкая...
Так как же увеличить насыщенность тени, используя VrayLight?
 

Вложения

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Класс! Спасибо, Lympha. Тогда ещё вопрос:
Сделал я этот шарик. Но на нём не шумов, как на фотографии.
И я решил отрендерить один только шарик, чтоб потом в другой проге наложить на него шумы и потом соединить с фоткой.
Но вот в чём дело. Как отрендерить один только шар - поставить environment белого цвета, правильно?
Так и сделал. НО шарик уже не так взаимодействует с комнатой. Видите, на скрине выше на шарике с низу как бы такой желтоватый оттенок стола? Это создаёт впечатление, что шарик реально там. А если отрендерить его с белым фоном - шарик тоже становится белым, чего мне не нужно.
Вот я и пытаюсь понять, как мне отрендерить один только шар и сохранить все вот эти вот оттенки на нём и т.д.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#5
Для этого есть такой материал VrayOverrideMtl, он как раз предназначен для таких веще)) Поюзай его. Либо оставь в сцене тока шарик и стол, стол сделай невидимым для камеры, и при рендере на шарике будет отражаться цвет стола, при том что самого стола не будет)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#7
Правой кнопкой нажать на столе, выбрать ObjectProperties и там снять галочу Visible to Camera
 

Вложения

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Так у меня стол в бэкграунде и в энвайронменте. Правый клик на стол - Object Properties серое, не нажимается. Стол как то по другому добавлять нужно?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#11
Тогда еще вариант: Рендеришь со столом шарик это 1 рендер, завтем рендеришь шарик на белом фоне это 2 рендер, а потом в фотошопе на 2м рендере на белом фоне вставляешь туда вырезаный шарик из 1ого рендера)) Во вкладке ВрэйЭлемент добавь такой канал как WireColor, потом в фотошопе с помошью него отдели ровно шарик свой от фона со столом))
 

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Так так, надо будет попробовать...
Sacr, а ты знаешь, как сделать, чтоб от шарика свет отражался, как будто он керамический?
Я как-то делал так, но просто хотелось бы знать конкретный способ. И ещё вопрос:
у меня фотка другой стороны комнаты. хочу её в отражение в шарике запихнуть. нажал reflection, выбрал
комнату, вставил. вроде похоже, но цвета в отражении не такие, не как на фотке... всё какое-то беловатое стало...
Как же сделать нормальное отражение, если есть фотка для этого?
Спасибо!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#14
Попробуй силу отражения reflection уменьшить, может менее беловатое станет) Либо засунь свою фотку в канал Enviroment и будет тебе отражение на шарике)))
 

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Спасибо, а что на счёт первого? Ну всмысле "чтоб от шарика свет отражался, как будто он керамический?"
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#16
В настройках мата, кидаешь в канал Reflection карту фалофф, в ней ставишь тип фреснель, глосси ставишь 0.85-9 примерно. Ну как то так примерно
 
Сверху