Render.ru

Тени FR

Рейтинг
22
#1
Кто знает когда и как работают эти тени? Сам FR корректно работает с максовскими тенями, но со своими глюк на глюке. Чаще их просто нет. Особенно часто если источник света Object Based.
Может есть ограничения по их применению или в другом проблема?
 

Vlad Marcoci

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Что именно ты имеешь в виду? И какой у тя фР?
Я лично пока никаких глюков в stage1 SP1 не встречал
 
Рейтинг
22
#3
FR Stage-1. Самая простая ситуация. Изображаю цилиндр и пару любых примитивов. Цилиндр делаю источником света а примитивы расставляю так чтобы тень от одного падала на другой. Включаю тень Shadow Map, Raytraced, Area Shadow. Работает отлично. FR Shadow Map, FR Raytraced, FR Area Shadow. Тени или нет, или все черное. От стандартных источников света FR тени работают через раз.
Правда Stage-1 ставил поверх Stage-0
 

Vlad Marcoci

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Попробовал сам и вот что получилось:
fR-Raytraced Shadow - никак не пошло
fR-Shadow map - надо нажать Render в настройках тени чтобы получить хоть какое-нибудь фуфло
fR-Area Shadow - все отлично работает (настроил тип (cylinder) и размеры)
 

Dark Smiley

Знаток
Рейтинг
51
#6
Люди, у меня такая же проблема, отличие состоит в том, что при использовании fRObjLight не работают никакие родные fR тени вааще... Максовские кое как пашут, но оставляют желать лучшего... fR stage1 sp1.
Подскажите, плиз, как с этим ботроться? А то, что же мне опять на VRay переходить?..... там то я с этим проблем не испытывал...
 

Dark Smiley

Знаток
Рейтинг
51
#7
О, истина открылась мне!!!!!!! Блин, это же надо такое придумать.... решил убрать галочку с force 2 sided как вдруг заоаботало фр ареа шадоуз.... и еще, убрал все пересечения объектов! Если обжект лайт пересекается или просто совпадает гранбю с другим объектом никакие тени фр работать не будут или там уже надо приоритеты объектам расставлять, но это занятие вообще не благодарное.... так что, рендерим дальше....
 
Сверху