1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тенденция и риггинг

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Fusion||Mind 215, 4 ноя 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Заметил что в последнее время все посты только о том куда и откуда качнуть 3ю КСЮ. А по делу чего то мало мессаг.

    2. Очень интересует документация о методах корректного риггинга в КСИ. Продакшен класса.
     
  2. Guest

    *
     
  3. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Дополнение
    мне не обязательно пошаговое рук-во, мне нужна идеология. Неужели нет ничего типа Сиграфовских лекций по рендерману. Только на тему КСИ и проблем риггинга?
     
  4. Guest

    1 Придумывать вопросы?
    2 Идеология в самом софте
     
  5. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Нет, это было мое наблюдение

    2. Ты пробывал сделать единый риг для 10 перцев, причем сделать так чтоб тебя аниматоры потом не изнасиловали в тихом и темном углу.

    Вот я решил посоветоваться. 8))) от греха подальше
     
  6. Guest

    Чтобы избежать насилия я бы посмотрел сценарий и раскадровку:)
    Риг на все случаи жизни мечта алхимика:)
     
  7. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    речь идет именно о риге и граблях. Просто хочется посмотреть как делают умные дядьки.
     
  8. Guest

    Стандартный не подходит?Вроде не глупый дядька делал
     
  9. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Мне он показался кривоватым, или я просто к другому привык.....
     
  10. Guest

    Если можно напиши подробнее что показалось кривоватым не флейма ради просто очень интересно
     
  11. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    На самом деле все,
    но если конкретнее то как реализован позвоночник, шея.

    Руки ноги тоже как мне кажется неудобно.
    И заострю внимание что речь идет не о функциональности, а об удобстве.
     
  12. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    На мой взгляд нужно как меньше делать замуток при риггинге. И время сэкономишь и аниматору будет легче анимировать.

    Некоторые вообще считают, что позвоночник не в каждом персонаже нужен. Иногда достаточно два кубика , один вверху другой внизу и все дела. Ставь ключи на один верхний кубик и тебе пожалуйста квик-стреч и наклоны и развороты.
     
  13. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Смотри почту.
     
  14. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Я тут пообщался, и мне кажется что дело больше в моих кривых лапках.
     
  15. Guest

    Не думал что это может быть неудобно Видимо становлюсь сектантом:)
     
  16. Guest

    мда...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей