Render.ru

Тенденция и риггинг

Рейтинг
64
#1
1. Заметил что в последнее время все посты только о том куда и откуда качнуть 3ю КСЮ. А по делу чего то мало мессаг.

2. Очень интересует документация о методах корректного риггинга в КСИ. Продакшен класса.
 
Рейтинг
64
#3
Дополнение
мне не обязательно пошаговое рук-во, мне нужна идеология. Неужели нет ничего типа Сиграфовских лекций по рендерману. Только на тему КСИ и проблем риггинга?
 
Рейтинг
64
#5
1. Нет, это было мое наблюдение

2. Ты пробывал сделать единый риг для 10 перцев, причем сделать так чтоб тебя аниматоры потом не изнасиловали в тихом и темном углу.

Вот я решил посоветоваться. 8))) от греха подальше
 
#6
Чтобы избежать насилия я бы посмотрел сценарий и раскадровку:)
Риг на все случаи жизни мечта алхимика:)
 
#10
Если можно напиши подробнее что показалось кривоватым не флейма ради просто очень интересно
 
Рейтинг
64
#11
На самом деле все,
но если конкретнее то как реализован позвоночник, шея.

Руки ноги тоже как мне кажется неудобно.
И заострю внимание что речь идет не о функциональности, а об удобстве.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#12
На мой взгляд нужно как меньше делать замуток при риггинге. И время сэкономишь и аниматору будет легче анимировать.

Некоторые вообще считают, что позвоночник не в каждом персонаже нужен. Иногда достаточно два кубика , один вверху другой внизу и все дела. Ставь ключи на один верхний кубик и тебе пожалуйста квик-стреч и наклоны и развороты.
 
#15
Не думал что это может быть неудобно Видимо становлюсь сектантом:)
 
Сверху