1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тень в Vray (Борьба с зерном) help!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем kidult®, 11 янв 2008.

Модераторы: morro
  1. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Доброго времени суток!
    Подскажите что нужно подкрутить, что бы получить мягкую ,хорошую тень, а то у меня одно зерно получается!!!
    Зранее спасибо!!!
     

    Вложения:

    • 541131.jpg
      541131.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      88
    • 541132.jpg
      541132.jpg
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      84
    • 541133.jpg
      541133.jpg
      Размер файла:
      174,2 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Попробуйте включить в ИС'е галку Store with irradiance map...
     
  3. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    спасибо большое за совет, под утро голова уже не соображает !!!!
    Это определённо то ...
     

    Вложения:

    • 541176.jpg
      541176.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      81
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    При выделенном врейном Исе в панели "модифи" нужно увеличить "субдивс". По дефолту стоит 8, увеличение до 16 даст хорошо заметное улучшение. Но считаться будет заметно дольше. Некоторые делают выше 20, но, имхо, оно ни к чему - только рендер затягивается.
     
  5. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А помойму при этой включенной галке прямой и отраженный свет пишется в один файл вместе с ирмапой!
    Скажите, если я не прав!

    Так что пока полностью согласен с MWG.
     
  6. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    соглашаюсь ... эксперементальнным путем доказано :)
    вариант MWG лучше подходит для решения данной задачи.
    Ещё раз ,огромное всем спасибо!!!
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    И что в этом плохого? Если не секрет конечно.
     
  8. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ничего! выдержка из мануала:
    Когда эта опция включена и в GI выбран Irradiance map алгоритм V-Ray будет расчитывть эффект VrayLight и сохранит его в irradiance map. В результате irradiance map расчитывается дольше, но визуализация происходит быстрее. Кроме того это дает возможность сохранить irradiance map и повторно использовать ее. Кроме того, тени расчитываются irradiance map алгоритмом и создают меньше шума, хотя и будут при этом чуть светлее.
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    И я о том же, смысл крутить сабдивы, когда можно воткнуть галку?
     
  10. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Если хочется побыстрее, то включайте галку!
    в данном случае я бы сабдивов добавил и галку врубил :p
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей