1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тень от стекла?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 23 дек 2002.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Товарищи трехмерщики, извините что я такой молодой к вам обращаюсь :))
    но у меня есть вопрос. Давно уже юзаю ВРей, и только сейчас столкнулся с проблемой тени от стекла. Раньше как-то делал, а ща не получаеться.
    Вобщем задача грубо говоря следующая, есть стеклянный предмет, например призма. Или стакан, вобщем не суть дело. Когда делаешь материал с ВРеевским преломлением, то тень становиться непрозрачьной, как от непрозрачного обьекта :(
    Подскажите пожалуйста тупому, в чем проблема?
     
  2. Guest

    Я, правда, обычно пользую не VrayMat материал, а VrayMap карту на оражение и преломление... Там надо включить (в том VrayMap ,что в Refract слоте лежит) - Transfluent... И ещё источнику света с VrayShadow указать Transparent... А если тень слишком "прозрачная" - увеличить, там же в настройках тени у источника света, Shadow Density... вместо 1.0 поставить 3.0, или как там говорят - "по вкусу"..
     
  3. Guest

    Да в том то и дело, что когда включаешь Transfluent, то тень получаеться как от простого прозрачьного обьекта, без преломления :(
    Вот помню в TrueSpase при рейтрейсинге преломления и тени, последние получаються отличьно. А в ВиРее фигня какаято получаеться
     
  4. Guest

    Ну так чтобы у тебя преломление света было при прохождении его через "стекло" надо каустику включить...
     
  5. Bruceofsev

    Bruceofsev Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    галочку affect shadow в настройке материала ставишь?
     
  6. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Лет через 30 афтар поста постаревший и умудренный опытом зайдет снова на этот форум, и увидит ответ на свой вопрос. Тогда он схватится за голову и воскликнет. О боже! Вся жизнь на смарку! А ведь мне всего то и надо было, что зайти на форум в 2007 году!!!
     
  7. kroket

    kroket Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    20
    Раз уж тему всё-таки откопали, то пользуясь случаем спрошу: а в обычном максовском рендере, что надо сделать, чтоб при трассирующих тенях, тени от стекла были мало-мальски прозрачными?
     

    Вложения:

    • 210931.jpg
      210931.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      93
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Translucent Shader в матах, и Ray Traced Shadows - тени для ИСа
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей