1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тень от склеенных полигонов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 6 мар 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Может кто знает, от чего у меня при рендере померхность автомобиля, словно мозайка, некоторые полигоны приподнимаются и отстают друг от друга, получаются щели и тени. все полигоны между собой склеены, nurbs-технологию в моделлере не использую. на крыло "десятки" истратил 14 полигонов, кажись, этого вполне достаточно. в layout отключил объекту принимать и отбрасывать тени. отключел блеск и отражения, всё равно та же фигня... если есть какой нибудь полезный совет, помоги, друг! возникнут вопросы, пришлю картинку с рендером. заранее благодарен.
     
  2. Guest

    плохо модель сделана. А что бы конкретно говорить то нужно смотреть.
    Зайди на Lightwave3d.ru там помогут.
     
  3. BeardMax

    BeardMax Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Открой статистику (w), проверь, нет ли в модели 2-х-точечных полигонов, если есть - удали их.
     
  4. Guest

    Фраза
    "на крыло "десятки" ИСТРАТИЛ 14 полигонов, кажись, этого вполне достаточно"
    порадовала :)
     
  5. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Сделай всей модели Tripple в Modelere. То бишь сконверти в 3-х точечные полигоны.
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Кстати, на сетке четырехугольные полигоны выглядят более гармонично и органично. :)
     
  7. Guest

    и практично =)
     
  8. Guest

    у твоих полигонов нормали смотрят в разные стороны. выдели все и выбери Detail-->Align
     
  9. Guest

    все просто ....такое бывает кстати от того... если четырехугольные полигоны перекручены (тоесть полигон не плоский) и не триангулирован (преврати четырехугольники в трехугольники и все получится shift+t по дефолту..
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей