Render.ru

тень от склеенных полигонов

#1
Может кто знает, от чего у меня при рендере померхность автомобиля, словно мозайка, некоторые полигоны приподнимаются и отстают друг от друга, получаются щели и тени. все полигоны между собой склеены, nurbs-технологию в моделлере не использую. на крыло "десятки" истратил 14 полигонов, кажись, этого вполне достаточно. в layout отключил объекту принимать и отбрасывать тени. отключел блеск и отражения, всё равно та же фигня... если есть какой нибудь полезный совет, помоги, друг! возникнут вопросы, пришлю картинку с рендером. заранее благодарен.
 
#2
плохо модель сделана. А что бы конкретно говорить то нужно смотреть.
Зайди на Lightwave3d.ru там помогут.
 

BeardMax

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Открой статистику (w), проверь, нет ли в модели 2-х-точечных полигонов, если есть - удали их.
 
#4
Фраза
"на крыло "десятки" ИСТРАТИЛ 14 полигонов, кажись, этого вполне достаточно"
порадовала :)
 
#8
у твоих полигонов нормали смотрят в разные стороны. выдели все и выбери Detail-->Align
 
#9
все просто ....такое бывает кстати от того... если четырехугольные полигоны перекручены (тоесть полигон не плоский) и не триангулирован (преврати четырехугольники в трехугольники и все получится shift+t по дефолту..
 
Сверху