Render.ru

Тень от Self Illumination

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте! Можно ли сделать так, чтобы объект, которому применён материал с эффектом самосвечения работал как настоящий источник света, заставляя отбрасывать тень от объектов.
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Если же этот светящийся объект имеет неправильную форму, а все источники света они или точечные или направленные ? Пробовал расставить множество omni по периметру светящегося объекта - получилась ерунда, тем более сам этот светящийся объект стал отбрасывать тень. или может есть такой источник света неправильной формы, просто я не знаю?
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#4
Да, можно. Только, задавая подобные вопросы, следует указывать используемый рендер. В случае с MentalRay придется, как минимум, включить Final Gather, причем с довольно высокими настройками. В данном случае я не стал их сильно наворачивать - время.
 

Вложения

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Я пользуюсь Vray, есть ли аналогия тому что ты говоришь в этом рендере?
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#6
Аналогия, разумеется есть. Но больше я сказать не смогу - пользуюсь только Менталом. Тут полно народу, кто работает с VRay, глядишь кто и ответит. Ждёмс.
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Нашёл, оказывается у Vray есть свой материал для этого VRayLightMtl . Но тени от него настольео слабые, а настроек почти нет. Как же усилить тени?
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Он и работает как настоящий источник света, только рассчитывается не как прямой свет, а алгоритмами непрямого освещения (соответственно, настройки на вкладке Indirect Illumination рендера).

По теням:
Боюсь, что для получения нормальных теней придется сильно задирать настройки Indirrect Illumination (Например, HSph subdivs, если речь идет об Irradiance Map). Особенно, если объект небольшой, или имеет сложную форму. Так что, просчитываться все будет долго... (Может есть способ ускорить - но я не знаю)

По яркости:
Числовой параметр в настройках VrayLightMtl соответствует параметру multiplier источников света. (То есть, если сделать VrayLight, и Plane с VrayLightMtl одинаковых размеров, и назначить им одинаковые значения - они будут светить одинаково ярко). Так что, настраивайте параметр у VrayLightMtl также, как и Multiplier у источников света.
 

Вложения

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Еще, если объект не очень сложной формы - можно его несколькими прямоугольными Vray Light-ами имитировать.
 

Kallamish

Знаток
Рейтинг
22
#10
А если, например, объемные буквы (шрифта-ля Times) с контражурной подсветкой?
как тогда из положения выходить?
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Спасибо llevinson2, надо учить настройки рендера.
Kallamish, см. сообщение llevinson2.
 
Сверху