Render.ru

тень от несуществующего света

#1
народ помогите решить задачу. Есть сцена с кучей всякий предметов, все они освещены разными источникомаи света. необходимо создать еще один источник общий для всех, но чтобы он не освещал предметы, а только заставлял всех отбрасывать тень!

буду признателен за помощь.
 
#2
Наверное, можно с помощью render passes отрендерить только тени, потом этот источник света отключить и отрендерить картинку с остальными источниками света. Затем все вместе скомпозитить.
 
#3
спасибо. идея ясна.а что значит скомпозить? как так сделать?
 
#4
Соединить 2 картинки в одну, типа, чтоб красиво было и с тенями. :о))) Открываешь Shake (тока не спрашивай, что такое Шейк, это такая прога), загружаешь две отрендеренные картинки, связываешь картинку с тенями с основной, и, хоп ля-ля, появились тени. Я тока что открыла, получилось, типа еще одна победа, неважно насколько смехотворная, я горжусь...уже тем, что Шейк открыла... :о)))
Можно, канешна, использовать AfterEffects, но настоящие майщики работают с Шейком, у него нодовая структура, типа знакомо до боли...
 

Nicholas 3470

Активный участник
Рейтинг
15
#7
эта тема уже обсуждалась я там предложил один способ ! думаю он и тебе подойдет ! хотя компоузинг тоже дело полезное !
иди сюда
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=39105&t=38883
 
#8
А вот еще развлечение... Рендер в два прохода... Первый - без дополнительных ттеней. Вл втором проходе берешь ту же сцену, В качестве бэкграунда-только что отрендеренную последовательность, на все объекты - юз бакграунд и свет только один, тот самый, который бросает тени...
Правда, я бы так не делал...пожалел бы себя
 

Nicholas 3470

Активный участник
Рейтинг
15
#9
> Vlad:

не парься, чудак
вешаеш на color источника света любой прозрачный шейдер ! и все !!!!!!!!
света он не будет давать а тени запросто !
 
#10
а зачем огород городить с шейдерами ? :)
1.ставишь интенсивность источника в 0
2.параметр цвета тени value уводишь в минус
3.наслаждаешься
 
#11
Странно, но если депз маповские тени, то цвет тени домножается на интенсивность источника... Поэтому совсем в ноль загонять не рекомендуется... Но вот поставить 0.0001 вполне можно... На освещенность это не повлияет, а тени появятся (при соответствующих значениях value)...
 
Сверху