1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тень от несуществующего света

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    народ помогите решить задачу. Есть сцена с кучей всякий предметов, все они освещены разными источникомаи света. необходимо создать еще один источник общий для всех, но чтобы он не освещал предметы, а только заставлял всех отбрасывать тень!

    буду признателен за помощь.
     
  2. Guest

    Наверное, можно с помощью render passes отрендерить только тени, потом этот источник света отключить и отрендерить картинку с остальными источниками света. Затем все вместе скомпозитить.
     
  3. Guest

    спасибо. идея ясна.а что значит скомпозить? как так сделать?
     
  4. Guest

    Соединить 2 картинки в одну, типа, чтоб красиво было и с тенями. :о))) Открываешь Shake (тока не спрашивай, что такое Шейк, это такая прога), загружаешь две отрендеренные картинки, связываешь картинку с тенями с основной, и, хоп ля-ля, появились тени. Я тока что открыла, получилось, типа еще одна победа, неважно насколько смехотворная, я горжусь...уже тем, что Шейк открыла... :о)))
    Можно, канешна, использовать AfterEffects, но настоящие майщики работают с Шейком, у него нодовая структура, типа знакомо до боли...
     
  5. Guest

    Это я все к тому, что если Кивиус смог, то и ты сможешь. :о)))
     
  6. Guest

    Это очень спорное утверждение...
     
  7. Nicholas 3470

    Nicholas 3470 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    эта тема уже обсуждалась я там предложил один способ ! думаю он и тебе подойдет ! хотя компоузинг тоже дело полезное !
    иди сюда
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=39105&t=38883
     
  8. Guest

    А вот еще развлечение... Рендер в два прохода... Первый - без дополнительных ттеней. Вл втором проходе берешь ту же сцену, В качестве бэкграунда-только что отрендеренную последовательность, на все объекты - юз бакграунд и свет только один, тот самый, который бросает тени...
    Правда, я бы так не делал...пожалел бы себя
     
  9. Nicholas 3470

    Nicholas 3470 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    > Vlad:

    не парься, чудак
    вешаеш на color источника света любой прозрачный шейдер ! и все !!!!!!!!
    света он не будет давать а тени запросто !
     
  10. Guest

    а зачем огород городить с шейдерами ? :)
    1.ставишь интенсивность источника в 0
    2.параметр цвета тени value уводишь в минус
    3.наслаждаешься
     
  11. Guest

    Странно, но если депз маповские тени, то цвет тени домножается на интенсивность источника... Поэтому совсем в ноль загонять не рекомендуется... Но вот поставить 0.0001 вполне можно... На освещенность это не повлияет, а тени появятся (при соответствующих значениях value)...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей