Render.ru

Тень древней войны

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#1
Вот набросал под Раммштайн скетчик и хотел бы его смоделить. Художник из меня пока не-очень (и это будет моя первая работа для всеобщего обозрения) , так что покоментируйте, пожалуйста мой первый вип мне, понадобится ваша помощь.

Идея такова:
Некий странник, таинственный человек, бродит по пустоши вокруг чей-то могилы. Никто не знает зачем, его ли это могила или нет. Его одежда таит на себе следы той битвы, которая была здесь тысячу лет назад. От него веет грустью и умиротворением.

Как лучше передать это в триДэ пока не знаю.

PS: Мой интернет плох в последнее время, так что много картинок кидать не смогу. Надеюсь его быстро починят.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Ну идея не так и плоха) Ждём.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#4
штаны больше на шаровары похожи... помоему надо перемоделить. В чём делаете?
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#5
Болванку сделал в 3д махе перекинул в з-браш - подрихтовал, потом обратно в мах. Правда, сетку после таких метаморфоз лучше не показывать - страшно!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
Получше... Мне пока нравицо)
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#9
Вот я подумал - ему в правую руку что-то так и просится. Может ему что-нить туда вставить? (в руку)
И ещё вопрос: как красиво сделать землю с камушками?
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#11
Нуу, вообще-то это даже не бипед... Это просто кубик, чтоб дырку закрыть. Руку я хочу под обьект сделать, а то не хочу со скелетом возится - это же будет статичная картинка.
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#12
Я тут по пути подбирал фон и надыбал один. Я сделал его год назад для модели замка, и хотел было отправить фтопку... но подумал, что после килограма фотошопа его можно сюда.
Помоему, в тему смотрится.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
Когда увидим всё в куче, хотябы в виде наброска тода и скажем)
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#14
Когда увидим всё в куче, хотябы в виде наброска тода и скажем)
Вот даю кучу. С руками и фоном.
Кажется что-то не то, но что понять немогу... Может цвета приглушить?
ЗЫ: помогите пожалуйста с землёй, как её делают?
 

Вложения

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#16
Dream Scape - насколько я знаю для более общих планов; а мне нужно ему под ноги земли насыпать, камушков, мусора разного. Вот я и думаю - не моделить же каждый камень вручную. Может краты процедурные, есть или т.п.
PS: ksi2, спасибо за поддержку, а то не знаю, чтоб я тут один делал!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#17
Пжалуста :cool: )) Тогда бери план. Сонверть в едит поли и софт селекшином двигай. Камешки скаттером. Берёщь сфру оставляешь ей 5-8 поликов. и применяешь скаттером на павн свой. Если надо могу подробнее.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#18
Позвольте и мне свои пять копеек вставить.
Я смотрю на картинку и вижу эдакого потустороннего гопника. Почему такие ассоциации возникают - думаю, дело в позе. Просто, опираться сапогом на надгробие - это можно расценивать как кощунство. Уж слишком он (призрак) по-дембельски залихватски это надгробие попирает.
И еще со с.т.а.л.к.е.р.о.м ассоциации возникают (капюшон и сапоги).
А плащ создает иллюзию горба за плечами, его бы немного сгладить.

P.S. ksi2, расскажи про скаттер подробнее, мне интересно (надеюсь, автор темы против не будет).
 

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#19
Не не, я конечно, не против, расскажи про скаттер.
А насчёт позы: призрак по-идее опирается на свой гроб, так что ему можно. Плащ действительно на горб похож, исправлю.
А на счёт сталкера давно подумал (точнее не про сталкера, а про проект кси2) - даже есть вариант сделать ещё одну версию этой картины, для проекта ksi2, если он непротив. (Фон поменять на ЧАЭС, а вместо креста что-нибудь символичное, типа детской карусели или в таком духе, только по-серьёзному.)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#20
А насчёт позы: призрак по-идее опирается на свой гроб, так что ему можно.
И ты об этом каждому встречному-поперечному будешь рассказывать? По сцене ведь непонятно, что это ЕГО могила. Или ты назовешь картину "призрак, опирающийся на свой гроб"?
Я конечно понимаю, что позу ты переделывать не будешь (слишком много работы). Просто, имхо в работе есть концептуальный косяк, от которого на финальном рендере не избавишься. В первом посте ты говоришь, что по настроению работа предполагается мрачная и мистическая:
Некий странник, таинственный человек, бродит по пустоши вокруг чей-то могилы. Никто не знает зачем, его ли это могила или нет. Его одежда таит на себе следы той битвы, которая была здесь тысячу лет назад. От него веет грустью и умиротворением.
Но в позе призрака ни грусти не умиротворени не чувствуется. А чувствуется некая расхлябанность, цинизм и деловитость. Хозяин кладбища ;) В таком стиле оформляются обложки альбомов хеви-металлических групп.
 
Сверху