Render.ru

тень adv. Ray Traced

#1
вопрос, почему когда ставишь на источник света тень adv. Ray Traced, то на плоскости состоящей из двух идеально пристыкованных появляется полоса, на обычном Ray Traced такого нет, но он гораздо медленнее... как с этим бороться?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
После общета тени в методом "adv. Ray Traced" они размываются
по этому если у тебя два пристыкованных бокса то тень с ребра вылезает

можно либо уменьшить Spread что уберет размытие либо
отключить отбрасывание тени у всех боксов (поверхностей меж котороми у тебя щели) а лутьше всего делать без щелей
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
да bias будет уместней только не четверти а равной половине спреду
чтоб убить тень полностью и больше если есть Jitter
 
Рейтинг
318
#5
Лучше не убирать размытие, ведь смысл ARTS как раз в этом, а увеличить bias, чтобы тень не строилась _перед_ объектом. Насчет "моделировать без щелей" - артефакты появляютя и просто на ребрах. Правило примерно такое - биас должен быть больше четверти спреда.
 
Сверху