1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тень adv. Ray Traced

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вопрос, почему когда ставишь на источник света тень adv. Ray Traced, то на плоскости состоящей из двух идеально пристыкованных появляется полоса, на обычном Ray Traced такого нет, но он гораздо медленнее... как с этим бороться?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    После общета тени в методом "adv. Ray Traced" они размываются
    по этому если у тебя два пристыкованных бокса то тень с ребра вылезает

    можно либо уменьшить Spread что уберет размытие либо
    отключить отбрасывание тени у всех боксов (поверхностей меж котороми у тебя щели) а лутьше всего делать без щелей
     
  3. Guest

    пасиба...
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    да bias будет уместней только не четверти а равной половине спреду
    чтоб убить тень полностью и больше если есть Jitter
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Лучше не убирать размытие, ведь смысл ARTS как раз в этом, а увеличить bias, чтобы тень не строилась _перед_ объектом. Насчет "моделировать без щелей" - артефакты появляютя и просто на ребрах. Правило примерно такое - биас должен быть больше четверти спреда.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей