1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Температура жидкости

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем gorge, 10 мар 2014.

Модераторы: виталий антоновас
  1. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день! Изучая Houdini столкнулся с такой проблемой: надо к жидкости добавить симуляцию температуры, чтобы частицы жидкости с разной температурой имели разную вязкость. В интернете, к сожалению, ничего не нашел поэтому обращаюсь к вам! Подозреваю, это можно сделать с помощью добавления параметра в vop sop, но у самого ничего не получилось. Если у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Буду рад любым советам.
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    хм.а почему просто не считерить,и не сделать разные параметры вязкости,напрямую,не прибегая к «температуре»?
     
  3. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Просто хочу попробовать смоделировать магму. И самое логичное вязкость как-нибудь соединить с температурой. То есть по краям магма будет остывать, следовательно затвердевать, и вязкость будет увеличиваться вплоть до затвердевания жидкости. +, ее потом можно разукрасить в зависимости от твердости частиц. Такая вот идея) Соответственно как-то напрямую влиять на вязкость будет "нефизично")
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Я не могу понять выражения «напрямую влиять».В Гудини вроде как ВСЁ влияет напрямую.Хорошо,можно поменять эпитеты.К примеру,использовать SDF,получать расстояние от центра «магмы» к её краю(0—центр,1—край),и по этим данным накидывать некий атрибут,например,чисто наобум назовём его...температура...и пусть она отвечает за вязкость,во,точно! Или вы прям хотите,чтоб накинуть некий микросолвер,отвечающий за температуру,чтоб он понизил некую абстрактную температуру «магмы» и чтоб она затвердела от этого?А откуда Гудини должен знать,что понижая «температуру» нужно именно ЗАТВЕРДЕВАТЬ массу,а почему не наоборот?Я может и сумбурно немного изъяснился,просто не могу понять мысля.Я понял одно,что вы думаете,что введя «физически корректные» условия,как в жизни,всё будет происходить так же,как в жизни...правильно я понял?
     
  5. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, вы поняли правильно, я так и думаю. По крайней мере, хотелось бы так думать) С вязкостью от края до центра хорошая идея, надо будет попробовать. Но здесь могут взяться такие проблемы: Мне кажется, может получиться так, что весь всплеск лавы окажется как бы в контейнере, по краям которой жидкость с бесконечной вязкостью, то есть камень. Суть в том, что на застывание магмы влияют несколько факторов,например, количество магмы в струе. Если ее мало, то она застывает, и следующий поток бежит как бы по ней. Таким образом, образуются жерла, которые создают потрясный эффект. Если была в Гудини такая физическая величина как температура, которая в зависимости от объема вещества и площади поверхности присваевала бы определенную температуру, то можно было бы сделать очень правдоподобно! Да что я говорю, вот, посмотрите замечательное видео, сделанное с помощью как раз "Канала температуры" в Naiad:
    впечатляет, не правда ли?)
    Есть похожее видео, сделанное в Гудини:
    Автор пишет, что он использовал некий "asset", чтобы влиять на скорость и вязкость. И, как я понял, есть два разных способа Temp. cool donw by SDF и SOP. Так как в Гудини я не силен, самостоятельно разобраться не смог и решил обратиться к вам.
    Сначала я хотел сделать это в Realflow. Для того, чтобы смоделировать температуру, у них есть хороший плагин HotNcold. Посмотрите, что он может: То что надо! Но здесь другая проблема... Плагин принципиально ставиться только на лицензионные RF. Его не провести кейгенами. Хотя, может быть я ошибаюсь. Информации на эту тему крайне мало. Поэтому и решил попробывать сделать это в Гудини, тем более, что есть живой пример достаточно неплохой магмы)
    На счет "А откуда Гудини должен знать,что понижая «температуру» нужно именно ЗАТВЕРДЕВАТЬ массу,а почему не наоборот?" Я думаю это не сложно будет ему "сказать" так же как то, что 1-край-застывание, 0-центр-жидкость. В Пайро мы же можем влиять на разные параметры дыма и огня с помощью температуры. Почему бы не сделать такое и с жидкостью?
     
  6. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Вот тут на 0:17

    Прочитайте, что написано, может быть поможет.
     
  7. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    позволил немного отредактировать ваши сообщения,ибо неудобно копипастить ссылки всё время))
     
  8. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за ссылку, может быть она поможет, если все же решусь делать в Realflow стандартными средствами. Хотя, на мой взгляд, на 12 сек чисто показан плагин HotNcold.
     
  9. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Вот еще по теме)))
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей