Render.ru

Темные углы и нереалистичное освещение.

Зотчий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Подскажите, что у меня не так в настройах. мах2009 vray1.5SP4, настройки как в уроке http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Источники света: солнце+небо, самосвет в углу с мультом 20 и вирэй лайт сфера у потолка с 200 000lm.
ВОПРОСЫ.
1. Почему такие углы?
2. Стены около паркета темные неестественно.
3. Светильник с 200тыс люминов почти не видно. (от него только небольшое белое пятнышко на потолке около шара)
4. Почему нет падающих теней?
Огромное спасибо за любую помощь.

Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 18:20
Подскажите оптимальные настройки для нормального освещения при естественной силе светильника. Сейчас я усидил свет прожектора при силе в 1234000!!!
 

Вложения

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Попробуй выключи эту лампу и посмотри что будет. Если появится контраст, то сделай у нее небольшое значение multiply. Если будет мало света, то увеличь значение vray sun. Если используешь Vray sun, то возможно с ним что-то не так. Если не поможет, добавь источников света за камерой. Сколько времени рендер идет? Мало информации. Нет настроек. Такое ощущение что стены между собой и между полом имеют зазору. Зазоров быть не должно.
 

Зотчий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
С углами я разобрался, нужно было убрать галочку с Ambient occlusion в GI.
Геометрия точно неразрывная я экструдирую замкнутый сплайн и редактирую поли.
Солнце по дефолту, небо присвоено и тоже дефолтное. Камера f-№8, iban спид 100, Iso-1000.
 
#5
То что у вас при shutter speed 100 Iso стоит 1000 уже говорит что у вас что-то не то либо со светом, либо с настройками. ЛАйтпорталы повключали в окнах? А тип колор маппинга? Сатурейшн крутили? В общем настройки надо,
 

Зотчий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Лайт порталя в проемы не ставил так как комната без окон, солнечный свет попадает через комната и стеклянную дверь.
Буду очень блегодарен за готовые рабочие настройки.
 

Вложения

#7
Хех так а что же хотеть если свет попадает из других комнат т.е. уже ослабленный?) Тут нужно сначала создать необходимые источники света, настроить их яркости и уж потом подбирать настройки камеры.
По настройкам:
GI caustic Reflective отключите.
Secondary bounces дотяните до 1 раз у вас часть комнаты андайректом освещается - будет больше яркости от стеклянной двери и соседней комнаты
По поводу Detail Enchancement скажу что если не будет большого количества мелких деталей, всякой лепнины и т.п. то его лучше выключить - существенно выйграете в скорости
включить use LC for glossy rays - поднимет скорость;
Noise treshold 0.01 и более для черновиков. Для хорошего качества уменьшайте до 0.005-0.001
 

Зотчий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Огромное спасибо! Помогло. Картинка получается удовлетворительной (при слабых настройках.)
 
Сверху