Render.ru

темнота в тенях

#1
Корочепроблема в освещении .имеется комната вней мебель итд поставил indirect illum. in Vray . на потолок прилипи vraylight потому что там у меня лампы дневного света ну так вот получилось так что все освещено кроме потолка , до потолка свет не долетает явно(secondary bounces) под столами тоож темно , а ведь sec.bounces на максимуме (1.0). при большом multiply источника засвечиваются светлые части , но под столами чуть-чуть светлее становиться.Color maping тоже не помогает , под столами всеравно темно .
что делать люди, как я этот источник только не ставил.

2-вопрос:
из окна планируется SunLight но как он проставляется непонятно абсолютно
какой источник света,хоть подскажите ?
 
#2
В G-bufer/color mapping есть очень полезная хрень. dark mult и bright mult. если темно в области теней то можно упростить себе задачу и сэкономить тонну времени. красить irradianse map и сохранять посчитанный GI. а после использовать посчитанную карту и откручивать dark mult до приемлемого значения. это то что тебе нужно!! очень помогает!! и не надо загонять secondary bounces на космические значения.
 
#4
на 2 вопрос. для яркого солнечного света лучше поставить за окном target direct light c vrayевскими тенями, есессьно area. только покрути в параметрах теней размер "U", это размытие теней увеличивающееся в зависимости от расстояния от источника. еще полезно (по крайней мере мне так больше нравиться) по потолку "расстелить" vraylight тогда будет нормально равномерно освещенная комната
 
Сверху