1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

темнота в тенях

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 20 янв 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Корочепроблема в освещении .имеется комната вней мебель итд поставил indirect illum. in Vray . на потолок прилипи vraylight потому что там у меня лампы дневного света ну так вот получилось так что все освещено кроме потолка , до потолка свет не долетает явно(secondary bounces) под столами тоож темно , а ведь sec.bounces на максимуме (1.0). при большом multiply источника засвечиваются светлые части , но под столами чуть-чуть светлее становиться.Color maping тоже не помогает , под столами всеравно темно .
    что делать люди, как я этот источник только не ставил.

    2-вопрос:
    из окна планируется SunLight но как он проставляется непонятно абсолютно
    какой источник света,хоть подскажите ?
     
  2. Guest

    В G-bufer/color mapping есть очень полезная хрень. dark mult и bright mult. если темно в области теней то можно упростить себе задачу и сэкономить тонну времени. красить irradianse map и сохранять посчитанный GI. а после использовать посчитанную карту и откручивать dark mult до приемлемого значения. это то что тебе нужно!! очень помогает!! и не надо загонять secondary bounces на космические значения.
     
  3. Faizulin Valeriy

    Faizulin Valeriy Активный участник

    С нами с:
    18.11.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Стопудово!
     
  4. Guest

    на 2 вопрос. для яркого солнечного света лучше поставить за окном target direct light c vrayевскими тенями, есессьно area. только покрути в параметрах теней размер "U", это размытие теней увеличивающееся в зависимости от расстояния от источника. еще полезно (по крайней мере мне так больше нравиться) по потолку "расстелить" vraylight тогда будет нормально равномерно освещенная комната
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей