Render.ru

Тема посвящённая tool:zSphere

Artly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Заметка 1
zSphere - это сферический объект с двухсторонней красной и бордовой окраски находится он tool:zSphere
Его назначение создавать полигональную поверхность которую можно просмотреть в tool:adaptive skin:preview
Создаётся эта поверхность путём создание связей в режиме Edit Object (кнопка)
В свитке tool:adaptive skin
Mesh Density - разрядность сетки
Ползунок (ires) intersection resolution - создаёт обтекаемость на сколько это возможно при условии общего сохранения первоначальной формы, причем замечано что переходный предедел этой установки мал.
(mbr) Membrane Curvature - этот ползунок тоже определяет обтекаемость, зглаживание - но немного в ином варианте - сзглаживание или его переход из сферы к сфере определяет как бы равномерно т.е. без резких впадин.
minimal skin to child - тоже особый вариант зглаживания.
Одним словом инструменарий для подстройки поверхности под наиболее приемлемую поверхность.

Если кто знает назначение других инструментов то просвятите.
 

Artly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Заметка 2
Создать между сферами новую сферу кожно простым кликом мыши прямо по её связующей.
Также но не отпуская кнопку можно перемещать или вращать сферы использую её связующие незабывая при этом определить для себы режим действий при этом особое воздействие оказывается и на дочерние сферы, они будто приклепляются следуя ориентации положения своей матери от которой они изошли.
Такая окраска явно не зря - она позволяет определить ориенир или направление полигонов, чтобы изменить это направление следует перейти в режим вращения, непосредственно вращая саму сверу так она будет послушно вращаться по своей оси.
Чтобы срезать впадину необходимо для начала создать сферу а затем перейти в режим перемещения и направить её в тело матери.
Ещё одна интересная тонкость при создании сферы можно автоматически проложить путь по движению мыши из сферических образований дважды нажав на CTRL
Shift - позволяет создать сферу по размеру её матери.

tool:display properties - тоже имеет некоторе отношение к сферам
 

Максим Башинский

Активный участник
Рейтинг
5
#4
При выделении зсферы следи чтобы окружность была красного цвета когда она желтая то перемещаются и дочерние сферы.Дла этого просто поводи курсором внутри сферы пока выделение не станет красным.
 

Андрей Козинский 36772

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Большое спасибо, за подсказку, только у меня получилось наоборот, когда я перетаскиваю Z сферу с помощью желтого кружочка, то сфера нормально перемещается, а за красный притягивает и дочернюю
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
вообще помоему проще объяснить так - когда хватаешь за сферу, то сферу и перемещаешь, а когда хватаешь за связь между сферами по перетаскиваешь и всю дочернюю цепочку.
 

SirWalrus

Активный участник
Рейтинг
5
#7
аналогичная проблема. создал из сфер кисть с пальцами. Сохранил ее в ЗЫТУЛЗ. потом когда ее оттуда добавил о при редактирование (перемещение сфер пальцев) двигается несколько сфер сразу. не только материнские и дочерние.... не пойму в чем дело.
 
Сверху