Заметка 1
zSphere - это сферический объект с двухсторонней красной и бордовой окраски находится он tool:zSphere
Его назначение создавать полигональную поверхность которую можно просмотреть в tool:adaptive skinreview
Создаётся эта поверхность путём создание связей в режиме Edit Object (кнопка)
В свитке tool:adaptive skin
Mesh Density - разрядность сетки
Ползунок (ires) intersection resolution - создаёт обтекаемость на сколько это возможно при условии общего сохранения первоначальной формы, причем замечано что переходный предедел этой установки мал.
(mbr) Membrane Curvature - этот ползунок тоже определяет обтекаемость, зглаживание - но немного в ином варианте - сзглаживание или его переход из сферы к сфере определяет как бы равномерно т.е. без резких впадин.
minimal skin to child - тоже особый вариант зглаживания.
Одним словом инструменарий для подстройки поверхности под наиболее приемлемую поверхность.
Если кто знает назначение других инструментов то просвятите.
zSphere - это сферический объект с двухсторонней красной и бордовой окраски находится он tool:zSphere
Его назначение создавать полигональную поверхность которую можно просмотреть в tool:adaptive skinreview
Создаётся эта поверхность путём создание связей в режиме Edit Object (кнопка)
В свитке tool:adaptive skin
Mesh Density - разрядность сетки
Ползунок (ires) intersection resolution - создаёт обтекаемость на сколько это возможно при условии общего сохранения первоначальной формы, причем замечано что переходный предедел этой установки мал.
(mbr) Membrane Curvature - этот ползунок тоже определяет обтекаемость, зглаживание - но немного в ином варианте - сзглаживание или его переход из сферы к сфере определяет как бы равномерно т.е. без резких впадин.
minimal skin to child - тоже особый вариант зглаживания.
Одним словом инструменарий для подстройки поверхности под наиболее приемлемую поверхность.
Если кто знает назначение других инструментов то просвятите.