1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

(тема помощи)Normal maps Да что с вами такое?!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Tieria Erde, 10 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. Tieria Erde

    Tieria Erde Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая история: имеются несколько объектов с одной общей UV. Далее делаем спекание нормалей по одному объекту, проверяем нормали шейдером DirectX(И бампмэпом тоже) -> все отображается правильно(без швов все плавно и аккуратно). Переходим в ФШ складываем все нормали разных объектов в один файл. И тут самое интересно при применение общей текстуры к объектам нормали отображаются неправильно(видны швы, глосинес сошел с ума). Я бы понял если бы это было на разных объектах, но на одном и том же, где островки UV начинают отображаться по разному хотя после спекание этого обьекта все было ок. В чем проблем? Может ли это быть косяк ФШ?

    Ниже файлы показывают один и тот же обьект с примененными нормалями после спекания и после ФШ соответственно. нормально.jpg плохо.jpg
     
  2. Tieria Erde

    Tieria Erde Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может ли это быть связаноc gamm/LUT ?
     
  3. Tieria Erde

    Tieria Erde Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да проблема решена. При выборе bitmap гамму надо выставлять на 1.0
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей