Render.ru

Тема и дата проведения Мини-конкурса №19: "Low-poly Таверна"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Всем доброго времени суток.
Уважаемые Дамы и Господа, начинаем девятнадцатый по счёту Мини-конкурс.
В этот раз конкурс немного необычный, а именно, посвящён он будет низко полигональному (low-poly) моделированию. Такие конкурсы будут периодически проводиться с целью повышения Ваших навыков моделирования (надеемся, что этот тип конкурсов приживётся).

Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ – их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!

- Сроки проведения Мини-конкурса №19 - с 10.02.09 по 19.02.09
- Тема Мини-конкурса №19 - "Low-poly Таверна"
- Призы:
1 место - 8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», интервью «Making of…» на страницах сайта;
2 место - 5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»;
3 место - 3 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine».

Два дополнительных места:
- интересный моделинг/текстуринг - 2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine».

Правила Мини-конкурса №19 (в дополнение к основным правилам):
Вам, уважаемые Участники, необходимо создать 3d модель с текстурами. Визуализация модели: либо в студии, либо создание изолированного объекта на нейтральном фоне, т.е. окружение не нужно и не учитывается Жюри. Особое внимание при оценке работ будет уделяться правильности оптимизации и рациональности итоговой сетки модели + реалистичности и красоте текстур.
Требования к работе:
- максимальное количество треугольников (faces) для всех объектов в сцене: 7500;
- визуализация модели только в студии либо на нейтральном фоне (примеры визуализаций:
в студии: http://www.render.ru/temp/3d_liga_14/studia.jpg;
изолированный объект с несколькими ракурсами: http://www.render.ru/temp/3d_liga_14/rakurs.jpg);
- разрешается использование карт смещения и рельефа (normal/bump/displace map и т.п.) на финальном изображении;
- в данном конкурсе РАЗРЕШАЕТСЯ и всецело приветствуется размещение нескольких ракурсов модели;
- обязательно прикрепление к конкурсной работе сетки (wireframe).
В качестве источников вдохновения Вы можете использовать как свои эскизы, так и кадры из фильмов, зарисовки друзей, более опытных художников и прочее.

Для участия в конкурсе необходимо отослать Вашу работу в тему "Результаты. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна" в виде сообщения с прикрепленными изображениями. Данная тема будет открыта в период с 17.02.09 (с 12:00) по 19.02.09 (до 21:00). Здесь же будут подведены итоги и награждены победители.
Для обсуждения хода конкурса открыта отдельная тема "Обсуждение. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна". Работы, размещенные здесь, к рассмотрению не принимаются.

Описание конкурсной темы:

Таверна - в старину так называли придорожные гостиницы или постоялые дворы с рестораном, харчевней. Там находилось всё, что было нужно любому путнику: будь он воином, путешественником, богачом или нищим. Наверняка, существовала нешуточная конкуренция между держателями таких заведений: делались самые яркие вывески, ставились самые яркие лампы, фасады отделывались красивейшими камнями и дорогими породами дерева. И всё это ради золотой монеты и, конечно, создания привлекательности самого заведения, о котором слагали бы песни и сказания в народе.
Но всё это романтика далеко минувших дней, современные рестораны – это уже совсем не то… Так почему бы Нам не воссоздать дух настоящего средневековья (не обязательно реального – фэнтези – это тоже красиво!) и не попробовать воссоздать или самим придумать настоящую таверну?
Однако есть несколько обязательных условий:
  1. Таверна должна быть средневековой (разрешен и фэнтези стиль) и, конечно, не должна содержать никаких элементов «hi-tech»;
  2. Необходимо сделать только экстерьер таверны (по желанию: несколько фонарей, вывеску рядом и прочие мелкие детали – для атмосферы);
  3. Конкурс носит характер low-poly моделирования и ограничение в максимальном количестве треугольников (faces): 7500 на все объекты в сцене;
  4. У таверны обязательно должно быть своё оригинальное название, которое должно быть отражено на вывеске;
  5. Текстуры, желательно, делать с координатной разверткой UVW и так же прикреплять к сообщению с финальным изображением.

Желаем Всем успеха в конкурсе. Ждем хороших, выверенных и детальных работ!.
 
Сверху