Render.ru

ТЕМА №1

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#1
СПЕЦЫ.
У меня проблема требующая наисрочнейшего решения. Есть модель девушки, со всеми причиндалами для анимации и т.д., и модель авто, также готовая к анимации. Необходимо чтобы девушка, в определенный момент, превратилась в это самое авто.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Я буду очень постараться.

Но в данный момент для меня это - ТЕМА №1.

Я больше не буду таким эгоистом, мистер модератор.

Только помогите. Люди добрые.

 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#4
для начала я бы попробовал комбинацию инструментов warping/morfing в композе. Но вообще все зависит от конкретной сцены: движение камеры, скорость превращения.
Опишите поподробней.
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#6
FOR Ali:

ПОДРОБНОСТИ: девушка превращается не быстро, при этом желательно чтобы было видно как нее, к примеру, появляются элементы авто на частях тела. Ну чтоб не сразу так - бац и машинка, а чтоб зритель понял что произошло превращение, транформация. В целом моменту трансформации времени много уделять не следует чтобы не сбивать зрителя от основной сути повествования. Но надо - для убедительности. Так просил клиент.
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#7
FOR Михаил Ершов:

Blend Shape - специфический деформатор. Ему необходимо точное соответствие вершин на исходной и деформируемой моделях. А девушка и машина - объекты хоть и желанные, но такие разные...

Спасибо.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Проще и быстрее всего композером, но если уж решил в 3d...
для блендшэйпа надо было раньше думать-))). Но можно и сейчас - сдублируй геометрию девушки и совмести все её вёртексы в вёртексами машины. Качество будет никаким, но композом можно подправить, с углами копозиции поиграть и т.п. Не очень способ в общем...
Если всё надо поменять быстро и красиво, то есть великолепный способ. Придумали его ребята которые делали людей X (спасибо что поделились). Найди make off второй части - там всё подробно. А если коротко - то с помощью скиннинга - делаешь анимированные карты для скиннинга и схолопывая внешнюю модель разворачиваешь одновременно внутреннюю. Способ супер - даже как сам пробовал - очень быстро, здорово и практически полный контроль над процессом.
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#9
анимированные карты для скиннинга - это всмысле карты весов?
А как в майке стандартными средствами анимированные текстуры на деформаторы вешать, по-моему это нереально.
Или я ошибаюсь?
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#11
Товарищи!!! Однополчане!!! Дорогие мои!!!

Спасибо огромное всем за поддержку, любовь и понимание. У меня все получилось.

Отдельное спасибо хочется сказать гениальному но доброму товарищу Ghostfly за вклад в развитие меня.

Спасибо.
 
Сверху