1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТЕМА №1

Тема в разделе "Maya", создана пользователем St.ASH, 13 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    СПЕЦЫ.
    У меня проблема требующая наисрочнейшего решения. Есть модель девушки, со всеми причиндалами для анимации и т.д., и модель авто, также готовая к анимации. Необходимо чтобы девушка, в определенный момент, превратилась в это самое авто.

    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы не могли бы использовать более осмысленные заголовки для тредов?
     
  3. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Я буду очень постараться.

    Но в данный момент для меня это - ТЕМА №1.

    Я больше не буду таким эгоистом, мистер модератор.

    Только помогите. Люди добрые.

     
  4. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    для начала я бы попробовал комбинацию инструментов warping/morfing в композе. Но вообще все зависит от конкретной сцены: движение камеры, скорость превращения.
    Опишите поподробней.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Самое простое - blend shape'ом.
     
  6. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR Ali:

    ПОДРОБНОСТИ: девушка превращается не быстро, при этом желательно чтобы было видно как нее, к примеру, появляются элементы авто на частях тела. Ну чтоб не сразу так - бац и машинка, а чтоб зритель понял что произошло превращение, транформация. В целом моменту трансформации времени много уделять не следует чтобы не сбивать зрителя от основной сути повествования. Но надо - для убедительности. Так просил клиент.
     
  7. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR Михаил Ершов:

    Blend Shape - специфический деформатор. Ему необходимо точное соответствие вершин на исходной и деформируемой моделях. А девушка и машина - объекты хоть и желанные, но такие разные...

    Спасибо.
     
  8. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проще и быстрее всего композером, но если уж решил в 3d...
    для блендшэйпа надо было раньше думать-))). Но можно и сейчас - сдублируй геометрию девушки и совмести все её вёртексы в вёртексами машины. Качество будет никаким, но композом можно подправить, с углами копозиции поиграть и т.п. Не очень способ в общем...
    Если всё надо поменять быстро и красиво, то есть великолепный способ. Придумали его ребята которые делали людей X (спасибо что поделились). Найди make off второй части - там всё подробно. А если коротко - то с помощью скиннинга - делаешь анимированные карты для скиннинга и схолопывая внешнюю модель разворачиваешь одновременно внутреннюю. Способ супер - даже как сам пробовал - очень быстро, здорово и практически полный контроль над процессом.
     
  9. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    анимированные карты для скиннинга - это всмысле карты весов?
    А как в майке стандартными средствами анимированные текстуры на деформаторы вешать, по-моему это нереально.
    Или я ошибаюсь?
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    to Ali - в смысле да - карты весов, только в секвенции-)))
     
  11. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Товарищи!!! Однополчане!!! Дорогие мои!!!

    Спасибо огромное всем за поддержку, любовь и понимание. У меня все получилось.

    Отдельное спасибо хочется сказать гениальному но доброму товарищу Ghostfly за вклад в развитие меня.

    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей