1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тем кто юзал разные пакеты...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Полгода назад начал изучать Мах, что и дало мне основные понятия о 3д графике. Работаю вебдезайнером.
    Такой вопрос: Стоит ли переходить на Майку и почему? Как вы сами понимаете мне анимация не нужна так же как и композинг(не считая основных навыков). Да и второе: Нужна ли тачка помощнее чем Celeron 500, 384 RAM, Riva TNT M64 - 32 Mb для Майки 3.0 например?
    Хотелось бы услушать обьективные ответы (ну не типа Макс вообще прошлое и.т.д)

    Спасибо
     
  2. Denissow

    Denissow Активный участник

    С нами с:
    22.11.2000
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Понимаешь, если тебе графика нужна для веба, то макса тебе хватит, но если ты хочешь реально взяться за 3д, то переходи на MAYA, я это уже сделал.
    А машины тебе хватит, у меня послабей, но работает стабильно
     
  3. Guest

    для web'а Макса будет вполне достаточно, он проще в освоении. Майя для этого - то же самое что стрелять по воробьям ядерным оружием.
     
  4. Guest

    послушаю ваших советов.
    Спасибо.
     
  5. Guest

    Работать в MAX это плохо даже если начинать,то лучше это
    делать в MAYA
     
  6. Guest

    Maya не сделает тебя крутым художником компьютерной графики - в этом тебе могут помочь только твои собственные мозги. Если они есть - то работай в чем работается и не парься. Не обращай внимание на тех, кто гнет пальцы, типа: "Всю жизнь работал в MAXе и делал только отстой, а теперь работаю в MAYA и делаю только крутяк". Уж если мозгов хватает только на лажу, то эта лажа не зависит от используемого пакета. Вообщем, будь собой, не дай себе засохнуть
     
  7. Guest

    Гмм, а вот если не принимать "тяжелости оружия", можно обратить внимание что именно даета майя -
    1. Много более суровую по возможностям систему шейдеров.
    2. Каким бы странным не казалось - один из лучших интерфейсов - после 2 недель переучивания с макса начинаешь понимать что процесс идет ну просто куда более быстрее именно из-за системы редактирования элементов, таких мелочей как крупные, но одновременно ненавязчивые, манипуляторы. Меню розочкой (в максе конечно все это появилось но.... гм... опять пытались придумать что-то свое в результате - не фонтан), Ну а якобы новаторский интерфейс того же реалсофта вообще проигрывает по всем параметрам, ощущение от возни с булавками в боксерских перчатках.
    3. Четвертый макс уж куда больше тормозит, нежели 4-я майя.
    4. Всякие полезности которые в вебмастеринге несомнено пригодятся - paint effects, очень и очень неплохая particles system.
    Ну и довольно радикальный перевес в моделировании в сторону NURBS (вот уж чего максу не хватает) и Subdivision.
    5. Вебмастеру существенны меликие объекты ктопочки-панелечки-каемочки, а anti - aliasing в майе уж куда погибже настраивается и почище работает
     
  8. Guest

    Новаторство интерфейса RealSoft3D заключается в том что он может быть Любым ( т.е как в MAX/MAYA/SI и т.д). Пользователь сам может построить его "подсебя". Так как ему больше нравиться и как ему будет удобнее. Тот интерфейс который появляется при загрузке, на самом деле просто пример. Если он тебя не устроил то открой мануал и проичитай как создавать свой интерфейс. Только не забудь снять боксерские перчатки:)

    По вопросу который задавал alexei. Для web дизайна совсем не обязательно использовать тяжелую артиллерию (MAYA/SI/RealSoft3D и т.д), Так как эти пакеты имеют много специфики, в большинстве случаев практичеки не нужной для web дизайна. Поэтому выбери себе что нибудь более простое а соответственно и более эффективное для решения твоих задач. Например, 3D MAX :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей