Render.ru

Тележка грузового вагона.

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#1
Выставляю работу сюда - так как в галерею она не проходит, видимо из-за большего количества белого фона. И еще она в процессе создания.
Все моделирование было в SolidWorks`e по заводским чертежам, в максе делал только сборку, оформление. На перевод всех деталей ушло примерно 3 месяца.
В сцене 1,6 млн полигонов, использовал 3DSMAX 8.0, Final-Render 1 – v2, PowerNURBS.
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
В галерею чисто технические и инженерные работы не проходят.
Сделано неплохо. Но если хочешь в галерею - нужно думать об окружении и композиции.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
Wasteland - А всетеперь понятно...

Shadow dragon - я бы сделал, но требование к геометрии строгие, так как некоторые мелкие детали, так же части показываются отдельно.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Можешь эту тележку на стенд в железнодорожном музее поставишь..?
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#10
По части моделинга - нет слов, я просто в восторге. Но надо наверное и окружение делать, я бы сделал нечто вроде сравнения.. Стеклянный стенд(не спорю - повторяюсь) стоит где-нибудь на вокзале, его рассматривают несколько людей, а за ними - современные скоростные поезда. Насколько я помню, был изобретен даже такой поезд-монорельс, который не касается рельсы и двигается за счет магнитных потоков. Деталей уже не помню, но при желании могу нарыть, если интересно. Вроде как в Японии это было. Вот можно было бы назад кинуть такой поезд и получилась бы композиция...

Как говориться - имхо
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#11
я бы сказал что ничего менять не надо, всё и так вкусно смотриться но у тебя смоделированно много "невидимых" деталей.. яб предложил те детали, что их закрывают сделать полупрозрачными, чтоб внутренности были видны, было бы ещё интересней!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#12
Stanly, XSlayer - Я вот что скажу люди, когда эту хрень моделил по заводским чертежам, я не мог понять две вещи, как можно придумать такую хрень, без компа. Это же какой ум должен быть, чтобы вот это все представить в объеме, потом создать – правильно создать. И второе, как ее вообще можно точно выполнить, вылить. Чертежи семидесятых года, все по построению, увязка от одного размера и потом идет цепочка, линии, радиуса, там такие загоны и этого толмута на 5 – 6 кг, бумаги, размера нет, кажется, что нет, он есть ищешь, порой несколько часов, большая часть работы составляет медитация. И что удивляет все четко без ошибок, когда идешь от размера к размеру, по всем этим изгибам, и в конце все совпадает, удивляешься, вот блин деды раньше чертили на кульманах! Это сейчас компы все за нас чертят, а там, максимум счеты! Знаете когда вот создал за уважал наших динозавров машиностроения.

Сцена тяжелая, не знаю, хватит ли системных рисурсов дальше наворотить...
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Feodor поздно останавливаться, надо закончить! работа действительно серьёзная, но результат всё оправдывает!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#15
XSlayer - нет авард не мне, а тем кто ее придумал, точнее начертил! ПОЧЕСТЬ ПОЖИЗНЕННО! :)

Stanly - Ох, ну не буду останавливаться на достигнутом, что-нибудь, придумаем...
 

Shadow dragon

Активный участник
Рейтинг
16
#17
А ведь тележка от вагона-не самая сложная конструкция тех лет... респект дедам
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#19
В галерее новый раздел появился, предметная визуализация, мож теперь возьмут? ^^ а так вообще классно)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#20
~SAURON~ :) нет спасибо, не буду, так как работа ну как сказать не дотягивает до желаемого уровня.
 
Сверху