1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Телескопическая антена.. или гидравлический поршен

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slava 2146, 21 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Как правильно настроить параметры для телескопической антены.
    Говорят надо МЕЛ писать.

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Отнюдь... Я бы, например скелетом сделал-бы...
    Создал бы несколько вложенных цилиндров, и скелетик прямой из такого-же количества joint-ов, каждый из цилиндров приконстрейнил-бы к своему joint-у в скелете... И анимировал-бы себе scaleX у joint-ов - они бы растягивались, растаскивая в свою очередь цилиндры... А чтобы проще анимировать scaleX у всех joint-ов скелета было - сделал бы driven key специяльный, который бы один всех их и растягивал. (Очень похожая весчь Очень хорошо описана в одном из проектов в книжке Learning Maya)

    Хотя и mel-ом тоже конечно можно, но вот нужно-ли?
     
  3. Guest

    По-пробуй это ,..

    http://www.cgtalk.ru/showthread.php?s=&threadid=528
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей