Render.ru

Телепорт (доработка пейзажа...)

#21
А дождь не прошёл, вот он все ещё идет
Эффектней будет тогда и грозу с молнией подрисовать сзади!
попытйтесь в небе над городом сделать то то вроде воронки в которую все засасывает, но не ураган а скорее черную дыру! машины, куски домов, камня, деревьев в воздухе которые стремительно летят в нее! это и будет обьяснением почему люди создали телепорт.........
Смотреться это будет просто улетно! а дождик я бы в максе нарисовал! а то скажу прямо чушь получаеться, асфальт мокрый а все остальное нет !!! :(
 
Рейтинг
193
#22
Воронка? Х-м, оч. хорошая идея, попробую! А дождик в максе и рисован(капли)... а что значит "а всё остальное нет", в смысле потёки воды на объектах сделать?
 
#25
А это не сильный дождь, просто идёт долго...
Тогда че толку с него? смысла нет делать, если делать то конкретный сильный дождь, чтоб и гроза была и все остальное и подтеки на обьектах обязательно нужны! или хотя бы предать рейтрейс для отражения что мол они мокрые...........
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#27
займись детализацией самой установки.
на данном этапе все нравится за исключением некоторых мелких деталей, но они незначительны.
очень понравились ракеты, расскажи как их делал)
 
Рейтинг
193
#28
_XIMIK_, ракеты цилиндры, дым партикл эффекты, три партикл эмиттера для одной ракеты: один - яркий дым, второй - большой, третий - искры, вся сложность в матах, описывать маты - это ещё пол часа... :cool: Спасибо! Буду готовить ап.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#30
Привет, Алексей...
Небо что-то, мягко говоря, не очень хорошо. ЧТо за свечение? Оно точно здесь лишнее... А в целом, точно не хватает деталей: газет, мусора, урн, ящиков всяких. Смотрится слишком стирильно всё...
Успехов!

P.S.: чего столько ВИПов то пооткрывал? :) Я уже в них запутался... ну, главное, чтобы сам не смешал всё в кучу :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#31
Уже "гораздо гораздее" :)
С небом можно и в конце поработать, вообще можно сделать условное, считать с альфа-каналом, а потом в фотошопе поотрываться. Радует материал ленты заграждения, радуют фальшфейеры, единственно - чего они такие здоровенные-то? См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фальшфейер
С воронками на небе - нужно тогда решить, что за катастрофа случилась. Если эпидемия, то они ни при чем.
Опять-таки, если эпидемия, то помимо "опасной зоны" можно повесить знак биологической опасности и написать что-то вроде "не подходить! заражено!" ну, в общем понятно.
Асфальт хорош, только очень уж одинаков, про лужи уже писали. Ну и падающий дождь конечно огорчает...
1. Капли должны быть ярко освещены вблизи от источников света и пропадать в темноте
2. На асфальте должны быть брызги
3. При такой длинне капель (длинная выдержка у воображаемого фотоаппарата) они будут намного ярче и все остальные подвижные объекты (пламя и искры от фальшфейеров) размажутся сильнее. Если же съемка со вспышкой - капли превратятся в светящиеся шарики, зависшие в воздухе (см. любительские съемки дождя ночью)
4. Цвет капель зависит от цвета источников света.

Газеты это здравая идея, только с заголовками поосторожнее :)

Удачи!
 
Рейтинг
193
#32
Привет, Стас!
Так что небо монотонным оставить?
Мусор будет.
P.S.: чего столько ВИПов то пооткрывал? :)
Просто идей много. :)

Mic Nau, пробовал шопом, тоже кака... Ну а кто сказал что файеры здоровенные, они где-то 4см в диаметре.
На счет катастрофы, я думал сделать физический катаклизм...
С дождем не всё так просто, но попробую покрутить.
Газеты это здравая идея, только с заголовками поосторожнее :)
А от над этим надо подумать.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#33
В рот мне ноги, это же портал! :)

Ну а если серьезно, то дам такие советы (в своём стиле ;)
В картинке слишком много чисто черного. Если оценивать на глаз, то чисто черный и очень близкий к нему занимает более 50% картинки - а это очень много. Советую или включить skylight тёмно-синего цвета, или добавить дополнительный directional light, чтобы светил с левой стороны (его сделать на .2-.4 интенсивность и выключить тени).
И да, понизь у своего монитора яркость до нормального уровня, чтобы понять о чём я (на мой монитор не гнать - у меня профессиональный монитор и почти идеальная цветокоррекция).

Чёрная дыра в центре портала наводит ужас. Может её убрать?

В небе добавить облака - дааа, это оживит бэкграунд.

Добавить в сцену источник тёплого желтого света (а если точнее - усилить тот свет, который освещает табличку и ленту на первом плане). Можно попробовать добавить свет от фонаря на тротуар. Тогда у картины появится глубина.

Ну и - побольше деталей! :)
 
#35
так так так, уже лучше! очень внимательно слежу за темой!
я вижу мои идеи пришлись всем по вкусу, это приятно)))
Со всем что написали выше полностью согласен, и от себя хотел бы добавить что помимо бумаги можно добавить листьев и пепла, много пепла.....
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#39
по 3й картинке:
свет на здания на дальнем плане должен быть голубой/синий. (свет от луны)

И еще считаю необходимо добавить персонажа.
 

ParticolFayer

Активный участник
Рейтинг
5
#40
First, you're overdoing it in terms of contrast. Second, some parts of the teleport itself as well as some things around look pretty brittle and fragile. Third, the posts are very "CG-like". You should add some yellow or orange light also. Add some particle effects to the active zone of the teleport and make some service or control areas.
And finally, WHY DOESN'T ANYTHING HAPPEN down there??? Where's the main idea? Where's THE ACTION???
 
Сверху