1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

телефонный шнур

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем morkovni, 13 авг 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите как смоделировать спиралевидный телефонный шнур, с возможностью не сложного редактирования траектории спирали??
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Helix + FFD.
     
  3. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а можно ли control points выровнять вдоль сплайна-траектории?
     
  4. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Чего уж несложного, можно и сложного :)
    Helix+Pathdeform. Сверху еще Sweep, для того чтобы сечение шнура было похоже на телефонный.
    Всё в модификаторах, полный контроль)
     

    Вложения:

    • 1894037.jpg
      1894037.jpg
      Размер файла:
      250,8 КБ
      Просмотров:
      659
  5. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я имел ввиду, что траектория шнура сложная, а редактировать ее хотелось бы простыми инструментами...

    Спасибо! Path Deform - то что надо..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей