1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Телефонная будка

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Artur Pass Kickname, 27 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Вопрос в следующем, как посоветуете анимировать колебания трубки на проводе без реактора, а если с реактором то дайте нормальный урок, потому что из того что было нормального результата не выходило.
     

    Вложения:

    • 1720252.jpg
      1720252.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      103
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Я бы порекомендовал классическую ключевую анимацию (являюсь сторонником ключевой анимации), так как применяя её можно сделать характер, историю, вызвать эмоции в отличие от физики, в которой все эмоции одинаковы.
    Можно сделать хотя бы кости с растяжением или сплайн с определенным количеством вершин, который будет действовать на исходный объект через модификатор SkinWrap или как его там?)
    Успехов!)
     
  3. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Угум, насчет костей можно подумать, буду пробовать спасибо.)
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А просто Flex на провод кинуть если и качнуть?
     
  5. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Уже сделал, сделал костями, впринципе результаттом доволен. Но флекс в будущем обязательно попробую. Сейчас стоит уже другой вопрос, как сделать и анимировать массивы низкополигональной травы.)
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    HairFX c ветром.
     
  7. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Я неправильно выразился, вообще должна быть не трава а скорее что-то ближе к кустам и подобной флоры пустырей выжженой под солнцем. Вот и чтобы все это было с минимумом полигонов, делается для анимации по этому такие рамки. Как делать не знаю......

    Пример травы снизу.
     

    Вложения:

    • 1722617.jpg
      1722617.jpg
      Размер файла:
      319,5 КБ
      Просмотров:
      75
  8. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    1. Сделай текстуры колосков (имею в виду не одного колоска а несколько на одной) с Ч/Б картой для альфа-канала, создай несколоко плейнов разных форм и размеров с поперечными полигонами для того чтобы можно их было сгибать хотя бы при помощи модификатора bend.

    2. Проанимируй на них тот же bend, потом размножь и рассади (Scale и Rotate) эти плоскости на нужной территории и сдвинь на некоторых участках ключи так как тебе нужно, чтобы было похоже на порывы ветра
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Быстрей считается тока скаттер или просто ручками рассаженые плейны, но его ты заманаешься анимировать под нормальный ветер.
     
  10. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Большое спасибо за помощь, буду пробовать.
     
  11. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Еще раз обращаюсь к вам, но уже по другому вопросу. Не думаю что есть смысл создавать новую тему, но если все же не будет ответов то создам.

    Вопрос заключается в следующем. Как анимировать листья, если быть более точным, нужно сделать чтобы некоторые листья поднимались от дуновений ветра. Как это сделать? С реактором знаком совсем немного, поэтому полноценно разобраться с "Wind" самому не удалось. Может кто-то подскажет альтернативные пути решения вопроса или даст подходящие уроки?
     

    Вложения:

    • 1956162.jpg
      1956162.jpg
      Размер файла:
      918,7 КБ
      Просмотров:
      76
  12. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Что касается вопроса что был намного ранее, большое всем спасибо, справился, результат можно посмотреть на видео.
     
  13. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    И траву и листья удобно делать частицами
     
  14. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Парочка апдейтов






     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей