1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Телефон-Трансформер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dryun, 7 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начинаю работу трансформер-телефон
    вот модель телефона, скажите как сетка и топология
     

    Вложения:

    • 1846097.jpg
      1846097.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1846098.jpg
      1846098.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1846099.jpg
      1846099.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1846100.jpg
      1846100.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Legi

    Legi Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    N72 если не ошибаюсь ?
    Немного странная сетка ...
     
  3. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Сетка плохая однозначно!Хотя если всьо ровно то черт с ней :)
     
  4. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скетчи есть? Как и во что трансформироваться будет?
     
  5. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пока нет)
    не подскажете в что в сетке не так
     
  6. Legi

    Legi Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну , сетка должна быть более менее ровной , мне кажется было бы удобнее делать все детали отдельными , проще и сетка лучше будет ...
     
  7. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Сетка для телефона а не трансформера. И всё из-за того что нет скетча трансформы и соответственно дизайна трансформации, и не ясно где какие части. Но как тренинг в моделинге сойдет.
    я б сказал даже равномерной. И еще учитывай нормали на стыках. Я както поднимал данную тему в максе. Думаю в майке это попроще будет.
     
  8. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Paul_Wineks значит моя методика изначально не правильная.Я как хотел сначала модель телефона потом робота, порезать телефон на детали и нацепить на робота а потом запехнуть робота в телефон и придумать анимацию. А как вообще надо, какая методика?
     
  9. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Paul_Wineks значит моя методика изначально не правильная.Я как хотел сначала модель телефона потом робота, порезать телефон на детали и нацепить на робота а потом запехнуть робота в телефон и придумать анимацию. А как вообще надо, какая методика?
     
  10. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извеняюсь за двойное сообщение инет глючит
     
  11. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извеняюсь за двойное сообщение инет глючит.Скетч трансформы- поесните.Я догадываюсь но все же.Что там отражается.
     
  12. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скетч - набросок. Примерное представление, как и во что у тебя он будет трансформироваться, что откуда будет вылезать и какие детали куда пойдут. Думаю что изначально правильной методики нет, можно делать и как ты делал, но ИМХО нужно хотябы примерно представлять конечный результат.
     
  13. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А текстуры в какой момент надо накладывать?Если я наложу их на готовую модель телефона а потом порежу на детали нормально будет?
     
  14. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нормально все должно быть. Но наверное и правда лучше отдельными детаоями делать.
     
  15. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот нога lo_poly(болванка) потом еще элементы телефона добавлю.
    посмотрите сетку пожалуйста
     

    Вложения:

    • 1849302.jpg
      1849302.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1849303.jpg
      1849303.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1849304.jpg
      1849304.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1849305.jpg
      1849305.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      55
  16. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    потом хочу некоторые элементы сгладить инструментом smooth.
    посоветуйте какие методы есть чтобы грани не сглаживались?
    вот мой метод: 1 картинка исходный объкт. 2 если применить smoth то получится это. 3 картинка добовляю инструментом Insert Edge Loop Tool ребра. 4 и 5 картинки применяю 2 раза smooth/
    скажите это правильный метод, корректный?
     

    Вложения:

    • 1849312.jpg
      1849312.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1849313.jpg
      1849313.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1849314.jpg
      1849314.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1849315.jpg
      1849315.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1849316.jpg
      1849316.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      57
  17. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Метод у тебя правильный. Можно добавлять эти долпонительные ребра еще Chamferом или Conectом. можно использовать группы сглаживания, т.к. много плоских поверхностей будет возможно это оптимальный вариант.
     
  18. Legi

    Legi Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сетка норм , ИМХО проще выделить все ребра которые должны остаться несглаженными и Chamfer с небольшим значением , по сетке получится как твой способ но быстрее
     
  19. dryun

    dryun Активный участник

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    группы сглаживания поесни пожалуйста,может я догадываюсь
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей