Render.ru

Телефон-Трансформер

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Начинаю работу трансформер-телефон
вот модель телефона, скажите как сетка и топология
 

Вложения

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#6
ну , сетка должна быть более менее ровной , мне кажется было бы удобнее делать все детали отдельными , проще и сетка лучше будет ...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#7
Сетка для телефона а не трансформера. И всё из-за того что нет скетча трансформы и соответственно дизайна трансформации, и не ясно где какие части. Но как тренинг в моделинге сойдет.
у , сетка должна быть более менее ровной
я б сказал даже равномерной. И еще учитывай нормали на стыках. Я както поднимал данную тему в максе. Думаю в майке это попроще будет.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Paul_Wineks значит моя методика изначально не правильная.Я как хотел сначала модель телефона потом робота, порезать телефон на детали и нацепить на робота а потом запехнуть робота в телефон и придумать анимацию. А как вообще надо, какая методика?
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Paul_Wineks значит моя методика изначально не правильная.Я как хотел сначала модель телефона потом робота, порезать телефон на детали и нацепить на робота а потом запехнуть робота в телефон и придумать анимацию. А как вообще надо, какая методика?
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Извеняюсь за двойное сообщение инет глючит.Скетч трансформы- поесните.Я догадываюсь но все же.Что там отражается.
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Скетч - набросок. Примерное представление, как и во что у тебя он будет трансформироваться, что откуда будет вылезать и какие детали куда пойдут. Думаю что изначально правильной методики нет, можно делать и как ты делал, но ИМХО нужно хотябы примерно представлять конечный результат.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#13
А текстуры в какой момент надо накладывать?Если я наложу их на готовую модель телефона а потом порежу на детали нормально будет?
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Нормально все должно быть. Но наверное и правда лучше отдельными детаоями делать.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#15
вот нога lo_poly(болванка) потом еще элементы телефона добавлю.
посмотрите сетку пожалуйста
 

Вложения

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#16
потом хочу некоторые элементы сгладить инструментом smooth.
посоветуйте какие методы есть чтобы грани не сглаживались?
вот мой метод: 1 картинка исходный объкт. 2 если применить smoth то получится это. 3 картинка добовляю инструментом Insert Edge Loop Tool ребра. 4 и 5 картинки применяю 2 раза smooth/
скажите это правильный метод, корректный?
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Метод у тебя правильный. Можно добавлять эти долпонительные ребра еще Chamferом или Conectом. можно использовать группы сглаживания, т.к. много плоских поверхностей будет возможно это оптимальный вариант.
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#18
сетка норм , ИМХО проще выделить все ребра которые должны остаться несглаженными и Chamfer с небольшим значением , по сетке получится как твой способ но быстрее
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Метод у тебя правильный. Можно добавлять эти долпонительные ребра еще Chamferом или Conectом. можно использовать группы сглаживания, т.к. много плоских поверхностей будет возможно это оптимальный вариант.
группы сглаживания поесни пожалуйста,может я догадываюсь
 
Сверху