1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тексура при отключенном Tile

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Миллиард, 29 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Частенько бывает такая ситуация, что необходимо наложить текстуру на небольшой фрагмент объекта, а остальная часть будет выполнена однородным материалом. (Причем использовать Unwrap в данном случае нецелесообразно.) Если же делать при помощи модификатора UVW Map и накладывать текстуру с отключенными Tile, то при этом вся остальная часть объекта заливается черным цветом. Можно ли сделать так, чтобы заливалось не черным, а другим цветом? (И как это сделать?) Повторюсь, что можно это сделать Unwrap'ом, но не хочется прилагать лишних усилий.
     

    Вложения:

    • 2706457.jpg
      2706457.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      51
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Можно если изменить дифузный(базовый) цвет , именно он заполняет пустоты, и отключить "зеркало" если не нужно повторение.
     
  3. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Зеркало отключено, базовый цвет выбран другой (не черный).
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Раздели полигоны на 2 материала, внешний однотонный, внутри текстура нужная.
    Или скрин всей грани загрузи в Photoshop и сделай карту 2-х-слойную, нижний слой
    однотонный, внутри нужная текстура.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Какой материал?Какой рендер?Со стандартными материалами всё должно работать.
     
  6. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, первый вариант, не вариант, так как текстура не привязана к конкретным полигонам. По второму варианту так и планировал, только текстура сразу увеличивается в разы.
     
  7. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Mental ray, материал Arch&Design. Со стандартным рендером действительно работает, а в ментале нет.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сам "Arch&Design" не работает но можно через Material to Shader установить стандартный материал с отключенным "Tile" и "Mirror"результат аналогичный.
     

    Вложения:

    • 2707427.jpg
      2707427.jpg
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      54
  9. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Попробовал, но результат в этом случае не отличается. Т.е. текстура накладывается на объект, но остальная часть объекта остается черной, хотя в поле Color установлен другой цвет.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Изображение (пост №8)говорит само за себя.Если материал установлен правильно то проблему нужно искать в другом месте.Или скинь сцену.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я надеюсь Ты правильно понял,что в слот "Arch&Design" с начала нужно установить "Material to Shader" а уже в него установить "Стандартный" материал .
     
  12. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, разобрался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей