1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, как можно на "покрашенную" поверхность (задан материал с текстурами) повесить картинку с прозрачностью. Например, уже готовая поверхность, на которую надо положить хитрый текст из TGA файла (или любого другого, поддерживающего прозрачность)?


    Можно ли текстуру задать группе объектов, чтобы она корректно отображалась, или надо задавать каждой поверхности по отдельности, а потом подгонять?

    И на последок :) Раньше Майу 4.5 неспеша юзал, давече поставил 5ю, так ведёт себя плохо, вылетает. Особенно не любит IPR. Иногда предупреждает, что сейчас вылетит, а иногда гаснет молча, как будто так и надо. Может какие ServisPack'и существуют или версию неправильную скачал?
     
  2. Guest

    AlexBob, чтобы облегчить себе задачу, сделай объект отдельный, например nurbsPlane и положи на него текстуру с прозрачностью. придвинь его как можно ближе к своему отекстуренному объекту... точно так же делают в играх, когда надо испачкать/искорежить и пр. существующую геометрию.... ставят на нужное место плашечку с альфой...
     
  3. Guest

    Helm, так делают только те, кто недочитал хэлп до слов "as stencil" или до "layered texture", либо в силу ограничений задачи (движок не поддерживает слоистые текстуры).
     
  4. Guest

    Спасибо helm, ещё не пробовал, но, думаю, подойдёт.

    Я слышал, про слоистые текстуры, но как их задавать... точно, не дочитал 8)

    Попробую оба способа, как обратно 4.5 скачаю :)
     
  5. Guest

    В хелпе, похоже, моего случая не описывается :)

    Как сделать слоистую (layered) текстуру для случая описанного выше?

    И ещё, мне кажется, Мауа не понимает, что битмап у меня с прозрачностью (TGA). Но даже непрозрачный битмап выглядит при Layered Shader плоским.

    Как привязать свойства материала по Блинну, например, к слою?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей