1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстуры в RenderMan for Maya

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем SquaLL, 2 май 2007.

Модераторы: Moderator.
  1. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Делал текстурки в PSD Network, и не могу понять почему при рендере в RMfM они не отображаются. Пробовал в ручную конвертить tif в tex с помощью txmake, тоже самое. Что я не догоняю, может кто подскажет?
     
  2. kondratus77

    kondratus77 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dobri Ve4er Squall, Delo v tom $to Renderman ne Podderzhivaet standatnie shaderi maya, Vmesto etogo tebe nado nastraivat material Renderman shader, v hypershade ,ukazivat Picture, ... thats the mistury.
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    kondratus77, спасибо за октлик, но я разобрался в чём дело. Если с текстурами работать в формате *.iff, то рендэрмэн автоматически конвертит их в свой формат *.tex, и всё становится на свои места. Раньше я пользовал tif, а его он конвертит тока вручную через txmake, и то както некорректно.
     
    AlanFromAlania нравится это.
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей