1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры складок

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Paul_Winex, 27 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Я не знал в какой раздел написать вопрос, потому решил в общие. А вопрос вот в чем - нужны карты normals или bump со складками для диванов и подушек. Подскажете где взять? Спасибо.
     
  2. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В гугле поискать.
    Попробовать сделать самому (В збраше например).
     
  3. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Говорите верно. Я сделал так:
    Смоделил примерный вид подушки или вообще чего-то что надо сделать из ткани. пусть эта штука называется болванка. Потом сделал примерную выкройку 2х кусков ткани и как бы обтянул эту болканку. Получилось красивая подушка.в общем на этом можно и завершить, а можно эту подушку перекинуть в браш. Из браша выйдет уже Normal или Disp Map. Эту карту можно на болванку.. Но я остановился на геометрии.
     
  4. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Не понял :) Вроде говорите что нужны карты normal bump или bump. А потом что остановились на геометрии. :)
    Как-то более точнее вопрос можно услышать?
     
  5. Krivenko

    Krivenko Знаток

    С нами с:
    03.11.2007
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    первый запрос в гугле меня привёл сюда, так что отвечайте
     
  6. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты можешь запечь displace с болванки прямо в максе. Подробнее можно посмотреть в стандартном хелпе Autodesk 3ds Max Tutorials > Materials and Mapping Tutorials > Normal Bump Mapping > Cage Projection Method, там весьма неплохо расписано.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей