1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры с разными свойствами

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем leo-sergio, 4 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Сделал развертку персонажа и нарисовал текстуры, но как теперь назначить разным участкам тела разные свойства - лапы, нос, клыки и т.д. У них же индивидуальный блеск, рельеф, фактура и т.д. а карта текстур одна на всех... Помогите, разобраться...
     
  2. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В режиме Editible Poly выбираете группу полигонов и свитке Polygon: Material ID's присваиваиваете каждой группе номер (и название если хотите).
    На модель накладываете материал Multi/Sub-Object. Каждый номер слота материала соответствует значению группы полигонов.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм,яж кажется отвечал здесь,куда мое сообщение делось.
     
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
  5. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    О как...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей