1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры, полигоны и системные характеристики

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Зазнай, 7 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. Зазнай

    Зазнай Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте форумчане. Мне, как лидеру команды и по совместительству геймдизу предстоит чуть позже давать ТЗ моему моделлеру и текстурщику для создания игровых моделей и пр.
    Хочу сказать, что не хотелось бы наугад ставить ограничения в кол-ве полигонов, размерах карт текстур, кол-ву текстур и прочих подробностях.
    Хотелось что бы мою будущую игру возможно было запустить как можно большему кол-ву потребителей, в соответствии с хр-ками их ПК.
    Поэтому я решил что лучше всего определить, на каких пк и с какими системными хр-ками сидят современные геймеры. Единственное, что я нашел, так это: http://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam?l=russian .
    Так как я не знаю, как именно в зависимости от системных хр-к ПК определить максимальный полигонаж сцены игры, кол-во и размер текстур и пр, то поэтому я решил спросить у вас.
    P.S Игра разрабатывается на UE последних версий.
    P.S.S Буду рад любой предоставленной статистике, ответам и ссылкам на подобные вопросы и прочее. Спасибо [​IMG]
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Вот и проконсультируйтесь на этот счёт с тем, кто конкретно работает с движком у вас.

    Тут без технического специалиста, который будет поддерживать именно вашу игру не обойдёшься: полигонаж и тектуры это лишь немногая часть того, что может сожрать производительность.
    В первую очередь методы создания и оптимизации моделей стоило бы выбирать в зависимости от таких простых вещей, как вид камеры и свобода перемещения.
     
    Дорога к 5000 MMR нравится это.
  3. Зазнай

    Зазнай Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
     
  4. Девгам

    Девгам Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Тоже всегда интересно было, как именно рассчитывают под какие ПК пойдет игра, а под какие нет. Я могу посоветовать только Unity Documentation, там написано количество полигонов под мобилки, компы и т.д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей