1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры на персах

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Зинченко Станислав, 8 ноя 2015.

Модераторы: logosman
  1. Зинченко Станислав

    Зинченко Станислав Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день/утро/вечер, подскажите как(или скиньте уроки/лит-ру) реализовать качественную текстуру кожи на персах?
     
  2. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
  3. Зинченко Станислав

    Зинченко Станислав Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, но у меня вопрос именно про сами текстуры(Диффузная карта), какие способы есть для создания качественной текстуры, желательно процедурно.
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Способ генерации (запекания) текстурных карт. Сначала всё ровно придётся делать материал с кучей комбинаций из процедурных текстур и не только. Можно найти уже готовые материалы и с них запечь Diff Spec Norm карты.
    Можно поискать здесь: http://www.blendswap.com/blends/sea...&render_engine=&sort=downloads&direction=desc
     
  5. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Процедурно хорошую, реалистичную текстуру кожи не создать. Попробуй отрисовать с помощью инструмента Zaplink (Zbrush), если по UV развертке в фш тяжко отрисовывать.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей