1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстуры на кубе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Может кто-нибудь подскажет, как разным граням куба определить разные текстуры. Я пробовал задавать разные Material ID, но это не помогает - одна текстура применяется ко всему кубу. Что делать? Где посмотреть?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    глянь тут http://www.render.ru/tutor/max/26/
     
  3. Guest

    там пример на 3ем максе, в 4м все как-то не так :(
     
  4. Guest

    Абсолютно так-же....... Material ID и MultiSubObject спасет тебя....
     
  5. Guest

    1. Присваиваешь всему кубу материал Multi/Sub-object
    2. Модификатор EditMesh или конвертируешь в Editable Mesh (или collapse stack)
    3. Выделяешь нужные грани и присваиваешь им ID нужного подматериала

    GoodLuck!
     
  6. Guest

    Получилось! Особое спасибо Gemini.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей