1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры из Zbrush в Макс

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем StrikeR1988, 16 сен 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. StrikeR1988

    StrikeR1988 Знаток

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    21
    Добрый день. Суть проблемы такова, как правильно перегнать текстуры из Zbrush в макс со всеми материалами? В максе текстуры выглядят совсем не так, как в Браше.
    Делаю развертку модели, снимаю текстуру, клонирую и экспортирую, в максе текстура какая то не такая, размытая, вообще ужас. Эспортирую через GOZ, вроде текстура и материал на модели как в браше, запекаю средствами макс, вроде получше, но все равно не то, материал не запекается. Моделька была покрашена на материале Skinshade.
    Поделитесь опытом пожалуйста.
     
  2. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Делюсь личным опытом и выводами из планомерных экспериментов по запеканию текстур в разных пакетах.
    Ответ очень прост - НЕ делайте текстуры в Браше. Браш чудесная программа, но текстуры она делает плохо. Запекайте нормалы в Максе, а диффуз в Топогане или XNormal, они могут снимать текстуру с вертекс колора. Нормалы тоже можно делать в Топогане или XNormal, но в Топогане получается хуже. Проверял на одной и той же модели.
     
  3. must921

    must921 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Точно так
     
  4. StrikeR1988

    StrikeR1988 Знаток

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    21
    Речь шла о переносе вертекс колор с материалом в макс. Как я понял, браш свой же вертекс колор запекает в диффуз плохо? Но с нормалями и с прочим поработать можно. В хnormal тоже запекал диффуз, разницы не заметил.
     
  5. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Насколько я знаю, вертекс колор из браша в макс стандартным образом не переносится. Мне попадался плагин для такого переноса, но лично у меня он заглючил, сцена вылетела.
    Диффуз Браш печет удобоваримо, а вот с нормалами у него все плохо. Потом открываешь эти брашевские нормалы в максе, а там ужас, ужас, ужас!
    К тому же, Браш просто не предназначен для запекания с хайреза на лоурез, не требуйте от него универсальности, для таких работ есть другие программы
    Я обычно запекаю диффуз в топогане, можно и в х-нормал, разницы никакой. А вот карту нормалей лучше всего печь в максе, там настройка и кэйдж удобные. Впрочем, каждый делает как хочет.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей