1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры из Zbrush в Макс

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем StrikeR1988, 16 сен 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    9
    Добрый день. Суть проблемы такова, как правильно перегнать текстуры из Zbrush в макс со всеми материалами? В максе текстуры выглядят совсем не так, как в Браше.
    Делаю развертку модели, снимаю текстуру, клонирую и экспортирую, в максе текстура какая то не такая, размытая, вообще ужас. Эспортирую через GOZ, вроде текстура и материал на модели как в браше, запекаю средствами макс, вроде получше, но все равно не то, материал не запекается. Моделька была покрашена на материале Skinshade.
    Поделитесь опытом пожалуйста.
     
  2. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Делюсь личным опытом и выводами из планомерных экспериментов по запеканию текстур в разных пакетах.
    Ответ очень прост - НЕ делайте текстуры в Браше. Браш чудесная программа, но текстуры она делает плохо. Запекайте нормалы в Максе, а диффуз в Топогане или XNormal, они могут снимать текстуру с вертекс колора. Нормалы тоже можно делать в Топогане или XNormal, но в Топогане получается хуже. Проверял на одной и той же модели.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей