1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТЕКСТУРЫ И DB

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 3 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здоровки !
    Поясню в чём проблема !
    Собрались мы тут игру сделать ну так просто чисто для себя !На DArk Basic
    (ну или DB pro пока качаю ) вот тама геморой !Текстура должна накладыватся на целый объект целиком ! тоесть если натягивашь на отдельный полигон будет просто бельмо !!!
    Ну я решьл заюзать ихние текстуры !Допустим текстура зомби !
    Смоделил зомбея но я его сделал как скин тоесть целиковая модель со скилетом !
    вот пытался наложить ту текстуру ! И бля когда текстура в режиме
    map channel то на объекте она просто чёрная !Когда выбираешь другие ну тоесть не мап чаннел !то текстуру видно но ана криво накладывается !
    Если можно дайте какуюнить ссылку или просто пример !Как наложить одну текстуру на объект ! Чтоб она накладывалась ровно руки ноги голова и тп !
    Вот в этом и парка сам я в 3дмаксе не проф !но бля монстра смоделить смогу вот самый геморой наложение текстур !
    Помогите кто смоге желатель высылайте на мыло !
    вот ! Просто хотябы ктонить модельку что вышлите просто посмореть на примере ! Чтоб текстура в себе содержала сразу всё ! Все части !и накладывалась ровно ! тоесть 1 объект (ДОПУСТИМ ЧЕЛОВЕК) + одна текстуры !!!
    Большое спасибо всем кто ответит !
     
  2. Guest

    1.такие вещи делаются UVW mapping'ом при предварительном mesh select. С помощью последнего выбираешь допустим полигоны руки и не выходя из режима подобъектов накладываешь UVW mapping модификатора, выравниваешь и все...
    2. Можно отредндерить модель вид спереди, загнать в фотошоп и нарисовать текстуру прямо под модель....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей