1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры для Low-Poly моделей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем!
    Я совсем не давно начал заниматься Low-Poly моделированием, для игр и у меня первый раз возникла проблема с текстурами: Как их накладывать, как они выглядят.
    В общем я хотел бы попросить, если не сложно - пришлите хотя бы 1 вариант рабочей текстуры для модели человека.
    и если можно - то еще лучше было бы модель человека с наложенной текстурой.

    Спасибо всем, кто мог бы помочь.
     
  2. Guest

    Ну ты даешь.... неужели поисковики - только для избранных?
    Сколько раз писали про http://www.learning-maya.com ...

    Вот прямо с неё рабочая ссылка:

    http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/benmathis/benmathis_1.asp

    Или вот, для общего развития low-poly (напоминает RealTime school):

    http://www.medialab.chalmers.se/tutorials/maya/Pages/tutorialLevel1.html

    а точнее:

    http://www.medialab.chalmers.se/tutorials/maya/Pages/Lesson5.html

    http://www.tutorialized.com/tutorials/Maya/Modeling/4

    А модель человека с текстурой - совсем неможно. Нельзя кормить рыбой - надо учить её ловить!
     
  3. Guest

    Честно - искал, но находил очень мало и не совсем...
    Сейчас посмотрю, что ты прислал.
    Но все равно большой за то, что ты ответил.
     
  4. Guest

    "Искал".Важен, знаешь ли, результат, а не процесс... А то, понимаешь, Троцкий какой-то получается с теорией перманентной революции....
     
  5. Guest

    То что важен результат - это я знаю, но я больше попадал на наши ресурсы, где было не совсем то, что я хотел найти...
    А если ты ответил ради галочки, то с моей точки зрения это глупо.
     
  6. Guest

    Ты можешь взять любую игру, например, Quake III Arena и распоковав Pak0.pk3 увидишь все текстуры: там текстуры оружия ,персонажей и т.д.

    P.S. Переименуй pak0.pk3 в pak.zip. И все.
     
  7. Guest

    Den, Большое пасибо. попробую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей