1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры для игр

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 20 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Поадлуйста помогите!! моделирую уже ШЕСТЬ ЛЕТ но как это не парадоксально - не умею совершенно делать тектсуры =(((

    Есть же общие принципы текстурирования персонажей и сложной геометрии???

    помогите пожалуйста! уроками или советами может быть кто найдет время на обучение??не надеюсь на такое, но все равно лучше спросить =) Заранее громадное спасибо!!
     
  2. akmil

    akmil Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это хорошая тема...А можно поподробнее про альфа-канал, как его настраивать.
     
  3. dron

    dron Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Принципы:
    > Текстуры квадратные, в размер степени 2 (256х256, 512х512 и т.д.)
    Если не квадратные, то все равно в степени двойки (512х256)
    Использование текстур с не кратными размерами (NPOD текстуры) тянет за собой ряд проблем. Не все ускорители корректно их кушают...
    > Глубина цвета -- максимум 24 бита, лучше 16.
    > Если по заявке разработчиков нужен альфа-канал, то юзать 8 бит на цвет.
    > Сохранять в формате как закажут, но неплохо сперва потренироваться сохранять в DDS, jpg, tga. DDS сохранять в разных режимах, чтоб понять какие где потери (не забудь про альфа-канал).
    > На моделях юзают в основном скины, т.е. одна текстура на всю модель в которой лежит развертка. Если есть Ил-2, глянь текстуры самолетов...
    > В 3D MAX потренироваться их делать. Обратить внимание на то, чтобы не было микроскопической нарезки,чтоб были крупные лоскуты плотно уложенные.
    > Попробуй поделать тайлы. Тайл -- такая текстурка, которая сопрягается с таким же соседним тайлом без швов. Возьми квадрат 256х256 сделай травку и песочек, в фотошопе используй его как паттерн и закрась квадрат 1024х1024... сразу поймешь что делать :)
    Если что -- мыль.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей