Render.ru

Текстуры для игр

#1
Поадлуйста помогите!! моделирую уже ШЕСТЬ ЛЕТ но как это не парадоксально - не умею совершенно делать тектсуры =(((

Есть же общие принципы текстурирования персонажей и сложной геометрии???

помогите пожалуйста! уроками или советами может быть кто найдет время на обучение??не надеюсь на такое, но все равно лучше спросить =) Заранее громадное спасибо!!
 

akmil

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Это хорошая тема...А можно поподробнее про альфа-канал, как его настраивать.
 

dron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Принципы:
> Текстуры квадратные, в размер степени 2 (256х256, 512х512 и т.д.)
Если не квадратные, то все равно в степени двойки (512х256)
Использование текстур с не кратными размерами (NPOD текстуры) тянет за собой ряд проблем. Не все ускорители корректно их кушают...
> Глубина цвета -- максимум 24 бита, лучше 16.
> Если по заявке разработчиков нужен альфа-канал, то юзать 8 бит на цвет.
> Сохранять в формате как закажут, но неплохо сперва потренироваться сохранять в DDS, jpg, tga. DDS сохранять в разных режимах, чтоб понять какие где потери (не забудь про альфа-канал).
> На моделях юзают в основном скины, т.е. одна текстура на всю модель в которой лежит развертка. Если есть Ил-2, глянь текстуры самолетов...
> В 3D MAX потренироваться их делать. Обратить внимание на то, чтобы не было микроскопической нарезки,чтоб были крупные лоскуты плотно уложенные.
> Попробуй поделать тайлы. Тайл -- такая текстурка, которая сопрягается с таким же соседним тайлом без швов. Возьми квадрат 256х256 сделай травку и песочек, в фотошопе используй его как паттерн и закрась квадрат 1024х1024... сразу поймешь что делать :)
Если что -- мыль.
 
Сверху