1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры для Булеановских объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Cubic Meter, 18 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Cubic Meter

    Cubic Meter Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    246
    Помогите. Я или че то недопонял, или не то делаю.
    Немогу нормально наложить текстуры Bitmap на объект после булеановых операций над ним. Включил Generate Mapping Coordinates, использовал UVW Map - не помогает. Все плывет, изменяются размеры текстур.
     
  2. Guest

    Ну так батенька... :) Все зависит от сложности полученного объекта... Если у вас объект с больщей дыркой внутри - ни одна одиночная UVW Map не поможет... Надо на разные группы граней по отдельности проецирование делать... Одной UVW Map на внешние грани, другой не образувавшуюся :) полость... :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей