1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры Arroway

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем maksvel, 21 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. maksvel

    maksvel Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наткнулся недавно на сборники высококачественнх текстур Arroway textures, но не до конца понял как ими пользоваться. Помогите разобраться во всех нюансах.
    Для примера, на первом изображении текстура плитки, для каждой текстуры предлагаются три карты. Карта в названии которой присутствует "d100" предпологает использование ее как карту дифузии, со значением 100. Карта "b010", для бампа со значением 10. А последняя карта имеет такое название "s100-g100-r100". Я так понял, что это для отражений, но куда конкретно их вставлять? Объясните пожалуйста на примере VrayMtl. И еще меня смущает значение 100, с таким значением отражение абсолютное (там карта вся белая) или предпологается включение френеля? Также не понятны строки G<S 100% R<S 100%
    Со вторым изображением тоже не все ясно, "deffuse, bamp, reflectivity" -это ясно "refl. blurriness" - подозреваю, что это "refl. glossiness" (в VrayMtl), "inverted reflectivity map" -как карту инвертировать и почему вместо значения прочерк? "specularity" и 'glossiness" -не понимаю, куда их. В общем вот вопросы, заранее благодарен за ответы.
     

    Вложения:

    • 1980757.jpg
      1980757.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      118
    • 1980758.jpg
      1980758.jpg
      Размер файла:
      208,9 КБ
      Просмотров:
      119
  2. maksvel

    maksvel Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никто помочь не хочет?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей