Render.ru

Текстуры&Bevel...

#1
Имеется полигональный куб, делаем ему bevel, чтобы сгладить все углы, после этого с него исчезают все текстуры(точнее Bump Mapping), карты цвета..
Может кто знает почему так?
 

$py

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
А ты попробуй сначала смоделить все как надо, а потом уж материалы натягивать. Поскольку перемешивать эти процессы не рекомендуется.
 
#3
Не то что "не рекомендуется", делать по другому - полная профанация.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Странно, я попробовал bevel у себя, ничего не теряется.
Попробуй проверить связь UV с текстурой в Windows>Relationship Editors>UV Linking>Texture Centric...
 
#5
Спасибо всем, воспользовался советом - сначала смоделил, а потом уже текстуры
 
Сверху