1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры&Bevel...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Имеется полигональный куб, делаем ему bevel, чтобы сгладить все углы, после этого с него исчезают все текстуры(точнее Bump Mapping), карты цвета..
    Может кто знает почему так?
     
  2. $py

    $py Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2004
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ты попробуй сначала смоделить все как надо, а потом уж материалы натягивать. Поскольку перемешивать эти процессы не рекомендуется.
     
  3. Guest

    Не то что "не рекомендуется", делать по другому - полная профанация.
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Странно, я попробовал bevel у себя, ничего не теряется.
    Попробуй проверить связь UV с текстурой в Windows>Relationship Editors>UV Linking>Texture Centric...
     
  5. Guest

    Спасибо всем, воспользовался советом - сначала смоделил, а потом уже текстуры
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей