Render.ru

Текстурный танец

#1

Текстура "танцует" и даже приплясывает, а у меня руки просто упали и на душе кошки ... : (

Не оставьте в беде , наведите на правельный путь !

Проблема вот какая....

На поверхности расположены несколько однообразных предметов с одинаковой текстурой. Нет ни анимации ни эфектов. Свет - обычный HDRDomelight с одним дополнительным “солнцем”. При прохождении камеры через сцену предметы отображают текстуру очень странным образом : чем дальше удалена поверхность предмета от камеры, тем больше возникает рябь текстуры на этом предмете ( та самая “пляска” ) . При этом близ-лежащий предмет виден чётко. Как только камера подходит ближе всё выравнивается по мере приближения.

Вопрос вот какой.. Чем я могу остановить эту рябь -“пляску” ?
 
#2
Вариант 1: возможно не стоит супер самплинг;
Вариант 2: материал имеет блик в этом месте и дело в нем;
Попробуй временно сменить свет - может поможет!
 
#3
Да ! Действительно супер самплинг помог,только время рендура увеличилось ...ну да это ерунда...

Спасибо огромное! :)

Ещё один вопрос в догонку.
Супер самплинг можно ставить всегда или только когда есть сложный бамп ?
 
#4
Eto kak kogda...V konkretnoj scene-konkretnyj otvet. Inogda dazhe xvataet postavit galochku v Summed Area (Filtering group v Bitmap Parameters) dlia luchshego antialiasinga. A inogda nado juzat oba (i Summed Area, i SuperSampling).
 
Сверху