1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурный танец

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Текстура "танцует" и даже приплясывает, а у меня руки просто упали и на душе кошки ... : (

    Не оставьте в беде , наведите на правельный путь !

    Проблема вот какая....

    На поверхности расположены несколько однообразных предметов с одинаковой текстурой. Нет ни анимации ни эфектов. Свет - обычный HDRDomelight с одним дополнительным “солнцем”. При прохождении камеры через сцену предметы отображают текстуру очень странным образом : чем дальше удалена поверхность предмета от камеры, тем больше возникает рябь текстуры на этом предмете ( та самая “пляска” ) . При этом близ-лежащий предмет виден чётко. Как только камера подходит ближе всё выравнивается по мере приближения.

    Вопрос вот какой.. Чем я могу остановить эту рябь -“пляску” ?
     
  2. Guest

    Вариант 1: возможно не стоит супер самплинг;
    Вариант 2: материал имеет блик в этом месте и дело в нем;
    Попробуй временно сменить свет - может поможет!
     
  3. Guest

    Да ! Действительно супер самплинг помог,только время рендура увеличилось ...ну да это ерунда...

    Спасибо огромное! :)

    Ещё один вопрос в догонку.
    Супер самплинг можно ставить всегда или только когда есть сложный бамп ?
     
  4. Guest

    Eto kak kogda...V konkretnoj scene-konkretnyj otvet. Inogda dazhe xvataet postavit galochku v Summed Area (Filtering group v Bitmap Parameters) dlia luchshego antialiasinga. A inogda nado juzat oba (i Summed Area, i SuperSampling).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей