Render.ru

Текстурирую кресло "вельветом" - есть проблемы.....

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
естественно кресло делаю полигономи, которым применяю Smooth, сам оъект получается отличным, но вот при попытке текстурировать его веливетом (есть у меня классная текстура), текстура ложится на боковины очень криво и попытки поправить её планар мапингом или в UV Texture Editor, никчему не привели, материал - Lambert (color + velvet.jpg) + bump, как равильно обтекстурить ?
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Мапить нужно до смуза. И кроме планар маппинга есть ещё много чего...
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#4
вот я тоже так и подумал...что мапить надо до смуза, но не помогло, т.к. после смуза на каждом на каждом фейсе текстура лежала опять по своему.

а что кроме планар мапинга посоветуете пробовать ?
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Примени Automatic Mapping, а потом лезь в UVtexture editor(естесственно всё это до сглаживания). Переключаешься в режим UV(правой кнопкой в окне UVeditor) и кладёшь текстурку, как тебе угодно.
Хотя всё это подробно описано в книжках...
 
Сверху