1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Petryaev Alex (Pal), 21 май 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Petryaev Alex (Pal)

    Petryaev Alex (Pal) Мастер

    С нами с:
    25.09.2000
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    352
    1.Можно ли назначить разные UV set-ы материалам в шейдере blend, т.е. первому материалу set с именем "a", второму "b", а маске "c"?

    2. Можно ли создать материал типа blend, но используя layered texture или layered shader, т.е. первый материал - первая текстура, второй - вторая текстура, и маска третий слой?

    3. Как избавиться от низкого разрешения текстур в окне проекции. В случае с layered texture помогает создание лишнего слоя, а как по другому и с другими шейдерами?

    На дитальное разжевывание не претендую. Дайте хоть ссылку где это искать в майском стандартном help-e. Спасибо.
     
  2. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    1 и 2
    Я так понял, ты бесшовно хочешь затекстурить меш.
    Мыслишь ты в правильном направлении.
    3. В разделе HArdware Texturing в св-вах мат-лов
    выбираешь отображаемую текстуру и ее качество.

    В хелпе есть поисковик, поищи по ключевым словам......
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей