1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Seerge, 3 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Проблема заключается в следующем: есть сложный несимметричный объект; есть для него разложенная UV-карта...сетка карты неравномерная (в каких-то местах она уже, в каких-то шире - соответственно текстура также должна ложиться)....подскажите, где можно найти туторы для такого сложного текстурирования?
     
  2. Guest

    А никак ты не сделаешь на сложном обьекте равномерный маппинг. Только если конечно не каждый фейсик отдельно разместишь автомаппингом. Но на получившейся таким образом каше ты не сможешь рисовать текстуру. Так что я вижу только один выход - максимально выравнивать раскладку и рулить текстуру. Это мой подход, на истину в последей инстанции не претендую .
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    я видел некоторые примеры текстурирования, где также была сетка неравномерная, но люди каким-то образом корректно выкрашивали эту штуку (например, голову). Я подумал, что возможно есть какие-то ключевые или опорные моменты, при которых такая текстуризация возможна...
     
  4. Guest

    Я ж и говорю. Выкрасить можно. Но мапинг все равно будет "кривой"
     
  5. Guest

    Да ладно! Можно маппинг нормально положить просто гемора много и руки должны из правильного места расти!
     
  6. Guest

    2 Druid
    Ты вообще осознал, о чем разговор идет?
     
  7. Guest

    Druid - не лезь в бутылку, раз не знаешь чего сказать. Человек - дело спросил.

    По контексту - не совсем ясно что ты конкретно не смог понять - как натягивать текстуры или как их рисовать для таких форм.
     
  8. Guest

    a, sobstvenno, v chem mapite?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей