Да уж какие тут шутки!? Я тоже имел в виду RAT, который мучаю вот уже несколько недель, но результат - нулевой. То есть, конечно, я во почти во всем разобрался, но работать в Майе, а представлять маппинг, глядя в Слим и использовать всяческие примочки, типа MTOR coordinate systems - это не для средних умов. Я прекрасно представляю себе, каковы возможности prman (см. http://rmc.ufanet.ru/3ds2rib.html), но использовать их с ТАКИМ интерфейсом в рамках МАЛЕНЬКОЙ, но продакшн студии - проблематично. Поэтому я и упомянул Maxman, как пример более продуманного подхода. Он, в отличие от MTOR, пытается сконвертировать как можно больше свойств максовских материалов и светильников. А уж если тебе их маловато - тогда пожалуйста, пиши свои шейдеры, или используй готовые.
Константин Хар.(Khar-Khar) wrote:
-------------------------------
Это ли бо издеватьлство или глупая шутка или небольшая не подготовленость в вопросе в данном вопросе....
Я упоминал слово RAT....
Есть такая штука RAT (Это комплекс средств для работы c RenderMan Включая Mtor - плагин для Maya...)....Читать тут......www.pixar.com (кстати эта же компания пишет PRman)....