1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Elengberg, 8 июн 2017.

Модераторы: Артер
  1. Elengberg

    Elengberg Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Моделирую небольшой уровень и решил делать его при помощи блоков. Сейчас речь идет о текстурирооании и встал такой насущный вопрос: есть ли смысл создавать для каждого блока отдельную UW-карту?Или лучше объединять на одной ювишке несколько моделек? В чем плюсы данного метода и какие нюансы? Как лучше поступить с ассетами на уровне, такими как колонны, ящики, бочки? Для них лучше создать отдельные карты, или также затолкать все в одну кучку?
     
  2. coremission

    coremission Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    - Есть смысл использовать отдельные текстуры: если вы будете переиспользовать ассеты с одного уровня на каком-то другом то есть смысл использовать отдельные текстуры, если есть ограничения по размеру текстур, как это бывает на мобильных устройствах, например.
    - Нет смысла использовать отдельные текстуры если ограничений выше нет, но могут появиться какие-то еще ограничения из движка :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей